Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Suzuki Grand Vitara XL-7 (2002): 2.7 V6

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Suzuki Grand Vitara XL-7 (2002): 2.7 V6

Всем привет. Что-то давненько мне не попадались на глаза свежие отзывы о данной модели. Потому решил написать короткий очерк о своей XL-7. Как ни как, в моем владении она пребывает более чем два с половиной года.

Салонное помещение среднего размера. Мне с ростом 1,83 метра сидеть очень удобно. При этом в качестве головного убора можно использовать даже ковбойскую шляпу. Между прочим, моя машина оснащена люком, что чуть уменьшает высоту верха. Кожаные кресла, однако, являются очень твердыми – понимаешь это, когда приходится ехать много часов подряд. Передние кресла снабжены подогревом, тогда как задний ряд утепляю одеялом – в ином случае там просто нереально сидеть! На третьем ряду могут нормально расположиться только детишки возрастом лет до двенадцати. Конечно, за потребности там хватит места и для взрослого пассажира, желательно пьяного.

На заднем приводе по асфальтированной дороге Grand Vitara достаточно устойчива. На гравии ее поведение также не разочаровывает. Хоть ведущими являются задние колеса, за счет значительной длины шасси при подключении передних колес авто может пройти практически любой участок. Проходимость, правда, во многом зависит о резины: можете не верить, но я ставил УАЗовскую обувку, так как иностранные покрышки очень быстро портятся из-за езды по жесткому щебню. Однажды в одной поездке взорвалось три шины Hakka! Скажу сразу, что штатными являются 16-дюймовые колеса. В этом случае защита повреждается при возникновении первого же более-менее достойного препятствия. Потому я решил на несколько сантиметров поднять как заднюю, так и переднюю часть машины. Гонщиком себя не считаю, на трассе скорость езды редко превышает 120 км/час, при этом на 100 км уходит 12 литров горючего.

Полноприводная система не для глупых. Прежде всего отмечу, что она предназначена только для езды по льду или грязи. Активировать оба привода можно даже на скорости, но на это уйдет примерно 7 секунд. То есть в зимнее время не удастся быстро ускорится со светофора, на короткое время подключив дополнительные колеса. Некоторые водители ездят с полным приводом на протяжении всего зимнего периода. Конечно, можно и так, но мне после первой такой зимы пришлось покупать новую раздатку. А виной всему – дурные советы и моя глупость.

Вот и подошли мы к теме ремонтов. Естественно, самый серьезный относился к раздатке. Стоимость новой цепи достигает 12 тысяч, при этом есть вероятность, что она не подойдет. Столько же стоит и контрактная раздатка. Решил остановиться на втором варианте – не прогадал. Заодно и проверил передний редуктор: в диафрагме пневматического включения моста была обнаружена дырочка. Менять не стал, так как понимал, что морозы съедят и новую запчасть. Потому решил проблему, купив китайские ХАБы.

Не так давно на скорости 100 км/час не вписался в поворот – ударился передним колесом об пень. В итоге пострадали только передний бампер, диск и рулевая тяга. Рама, как оказалась, является просто монолитной. Это радует.

Документ создан: 2012-09-18 17:21:00

    

Другие материалы сайта

После возгорания Tesla Model S в Соединенных Штатах акции компании упали на 9,1%После возгорания Tesla Model S в Соединенных Штатах акции компании упали на 9,1%
Тест-драйв Suzuki SX4Тест-драйв Suzuki SX4
Автомобиль для президента: будет доступна и гражданская версияАвтомобиль для президента: будет доступна и гражданская версия
Сбившего двух человек гонщика-картингиста поставили под стражуСбившего двух человек гонщика-картингиста поставили под стражу
Отзыв о Suzuki Escudo (1995 г.в.)Отзыв о Suzuki Escudo (1995 г.в.)
В Москве установят высокотехнологичные пешеходные переходыВ Москве установят высокотехнологичные пешеходные переходы
ФСБ закупит бронированные внедорожники на 40 миллионов рублейФСБ закупит бронированные внедорожники на 40 миллионов рублей
Под капотом машин Suzuki будут пребывать моторы VAGПод капотом машин Suzuki будут пребывать моторы VAG
Тойота Королла провалила североамериканский краш-тестТойота Королла провалила североамериканский краш-тест

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)





Подпишитесь на канал RSS