Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Suzuki SX4 (2009): 1.6 4Grip

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Suzuki SX4 (2009): 1.6 4Grip

Здравствуйте! Наступило время поделиться своими впечатлениями, полученными в процессе эксплуатации Suzuki SX4. Авто, проехав около 43 тыс. километров, отправилось к новому владельцу. Скажу сразу: оно оставило только приятные воспоминания. Если честно, было решено продать его исключительно из-за страшного желания попробовать что-то новое. Другие причины попросту отсутствовали.

Итак, чаще всего машинка использовалась в период с середины весны до начала осени. Зимой старался на ней почти не ездить. По загородным дорогам ездил, наверное, процентов 80% от общей массы, тогда как на город приходилось не больше 20%.

На 35 000 пришлось сменить передние тормозные колодки и стойки стабилизатора. Во время прохождения 30000-ТО пожаловался ремонтникам на периодическое возникновение свиста ремешка в районе подкапотного помещения. Расспросив меня, мастера ответили, что такая ситуация вполне допустима. Я же не поверил им, потому отправился к знакомым ремонтникам – те подтянули ремешок, и проблема ушла.

В летнее время уходит примерно 8 литров горючего, зимой эта цифра на 2 пункта больше. При активной езде начинает уходить масло.

Теперь о плюсах: их чертовски много! Машина прежде всего нравится своей внешностью. Радует богатство оснастки даже базового варианта. К примеру, он идет с бесключевым запуском, ESP, литыми дисками, тогда как Grand Vitara обладает всем этим только в «топе». Само собой, привод является полным, клиренс – довольно значительным (19 сантиметров). Учитывая класс машины, 53 литра объема бензобака – немало. За счет светлой салонной обивки и большого лобового окошка объем салонного помещения зрительно увеличивается. Большие боковые зеркала. Наконец, нельзя не отметить качественную венгерскую сборку.   

Благодаря жестковатой, практически легковой, подвеске крены в поворотах не возникают, а заносы «душатся» в зародыше стабилизационной системой, которая, между прочим, является отключаемой. На зимней дороге, плохо очищенной от снегов, машина ведет себя предсказуемо. Тормоза отличаются цепкостью. Даже можно сказать, что SX4 разгоняется не так хорошо, как тормозит. Так или иначе, в обычных условиях 107 «коней» силовой установки хватает. Когда же на трассе требуется обгон, приходится раскручивать ее на третьей передаче до верхов, так как при включенной четвертой ступени сделать это почти невозможно. 

Минусы практически отсутствуют. Конечно, есть моменты, которые расстраивают, но чтобы что-то раздражало или бесило – никак нет. В частности, производитель утверждал, что силовая установка обладает великолепной тягой в широком диапазоне оборотов, но на практике оказалось по-другому. В особенности, ее не хватает на ранних оборотах. Если во время трогания с места недожать педаль акселератора, двигатель попросту заглохнет.

Документ создан: 2012-09-18 15:10:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)





Подпишитесь на канал RSS