Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Suzuki Jimny (2007): Metal Top 1.3

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Suzuki Jimny (2007): Metal Top 1.3

Проеденный путь недавно достиг 45 тысяч километров. Решил кое-что написать.

Несколько раз приходилось в один присест проезжать больше, чем полтысячи километров. Если честно, было трудновато, так как постоянно нужно контролировать тягу руля. На трассе скорость не превышала 90 км/час, так как быстрее ехать запрещено, да и на уровне комфорта и потреблении топлива высокая скорость езды сказывается негативно. Для автомобильного туризма машина не годится, но я владею еще одним транспортным средством – как раз для таких случаев.

Если отодвинуть пассажирское сидение до упора назад, во время переезда кочек начинает издаваться поскрипывание из-под недр кресла. Наверное, частое использование регулировки привело к послаблению механизма салазок. Проблем это не вызывает – лечиться простым перемещением сидения на одну позицию. Естественно, не обошлось и без проявления в салонном помещении шумов. Но, с учетом четырех лет активной езды в отечественных условиях, в этом нет ничего странного. Непонятно себя ведет возвратный механизм ремней безопасности: они с самого начала подтягивались с явной неохотой, а сейчас проблема только усугубилась – приходится постоянно смотреть, чтобы не прищемить дверкой ремень. С одним из звуков, появившихся в салоне, справился довольно быстро, но на его поиски ушло много времени: на приборной панели открутился один из болтов крепления.

Заметил, что закрывание дверей автомобиля происходит как-то неохотно, но ситуация меняется, если чуть опустить стекло.

Думал заняться установкой магнитолы с колонками в специально отведенных местах, но передумал делать это после демонтажа пластика: там установлены небольшие 10-сантиметровые динамики, потому к железу решил не прикасаться, да и качества звучания радио хватает.

Поломки как таковые не случались вообще, только ТО проходил. Между прочим, некоторые положенные по плану вещи вообще можно было не делать, так как, например, раздаточное масло при сливе оказалось кристально чистым. Но что делать, пришлось заливать новое. Зато с редукторами поступили по-другому – просто взяли пробу жидкости, и, удостоверившись в ее чистоте, решили оставить все как есть.

Некоторые неудобства доставил только салонный фильтр, так как аналогичное изделие другого производителя найти практически невозможно – они уступают в размерах.

Из-за регулирования клапанов с помощью пятаков далеко не на каждом сервисе удается осуществить регулировку, да и официалы не обладают набором – его нужно специально заказывать. Из-за этого пришлось дважды платить на демонтаж и установку крышки клапана. Первый раз замеряли и переписывали нужные размеры, после чего осуществлялся заказ. Второй – непосредственно ремонтировали. Но что поделаешь, в Японию ж не поедешь для того, чтобы провести специфические ремонтные работы…

Документ создан: 2012-09-17 19:42:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)





Подпишитесь на канал RSS