Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2008): 2.0 AT

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2008): 2.0 AT

Всем привет! Уже четыре года владею машиной, купленной у официального дилера. Поначалу модель воспринималась как идеальное средство передвижения, но и после лет общения с ним я не перестал думать, что Grand Vitara является неплохим вариантом, если требуется относительно недорогой паркетник для города.

Однако прежде всего скажу и минусе – высокой стоимости комплектующих. Лобовое окошко лишено обогрева и д/д, оно не является атермальным. При покупке не было и антенны, а оригинальное изделие стоит порядка 25 тысяч рублей.

Еще одним относительным недостатком для меня стала невозможность отключения полного привода – это и увеличение расхода, и лишние шумы в салоне, да и резина портится быстрее. Скажем, летние шины всего за два года практически полностью износились, а стоимость единицы достигает 7 тысяч рублей. При этом не получаешь каких-либо серьезных качеств внедорожника.

На пониженной передаче глинистая горка покоряется с немалыми трудностями. Понижайка однажды реально выручила зимой, когда пришлось пробираться сквозь практически 50-сантиметровые завалы снега – и это на протяжении полукилометра! Как ни странно, удалось справиться без посторонней помощи.

С автоматической коробкой старт довольно резвый, но в летнее время, когда окна чаще всего открыты, отчетливо слышен звук то ли действий в раздатке, то ли сцепления карданных валов. В сервисе на это только руки разводят: доливают масла, после чего проблема решается километров на полтора. Наверное, дело в штатных зазорах модели.

Количество расходуемого горючего действительно зависит от стиля вождения. На протяжении первых годов владения любил погонять, из-за чего на трассе потреблялось даже больше, чем в городе. Хоть поначалу максимальная скорость достигала 170 км/час, сейчас она уменьшилась на 10 пунктов.

Пока скорость не превышает 140 км/час, разгон идет нормально, после этого чувствуется категорическая нехватка мощности. После 120 километров в час на обгоны фур идти страшновато. Элементы освещения практически никогда не выключаю, при этом на сотню уходит порядка 16,5 литра. В последнее время в связи с повышением штрафов начал ездить более спокойно, после чего расход упал до 12,5 литра.

Если не учитывать плановые ТО, осуществил на 17 000 смену передних колодок. После этого на 25 тысячах передняя подвеска начала издавать скрипучие звуки, особенно при переезде лежачих полицейских. Оказалось, нужно было сменить втулки переднего стабилизатора, после чего машина стала как новая. С достижением 50 тысяч снова пришлось покупать новые передние колодки. По гарантии установили только новый раздаточный сальник.

На 60 000 во время ТО узнал, что в замене нуждается один из сальников переднего дифференциала (дал течь). Также вскоре придется подрегулировать клапаны и сменить подушку силовой установки. Касательно кузова нужно сказать, что во время езды по тяжелой дороге издаются скрипы в районе задней двери.

Документ создан: 2012-09-15 15:43:00

    

Другие материалы сайта

Исследование: полные люди чаще погибают в ДТПИсследование: полные люди чаще погибают в ДТП
Обзор Suzuki CaraОбзор Suzuki Cara
Арестам будут подвергаться только злостные неплательщики штрафовАрестам будут подвергаться только злостные неплательщики штрафов
Машины проекта «Кортеж» будут стоить от 2 млн. руб.Машины проекта «Кортеж» будут стоить от 2 млн. руб.
Pandora объявила о поступлении в реализацию GPS приемника NАV-03Pandora объявила о поступлении в реализацию GPS приемника NАV-03
Для Suzuki Swift дизайнеры компании разработали динамичный экстерьерДля Suzuki Swift дизайнеры компании разработали динамичный экстерьер
В Европе стартовали продажи топовой Grand Vitara от SuzukiВ Европе стартовали продажи топовой Grand Vitara от Suzuki
Под капотами машин Suzuki будут стоять двигатели итальянского производстваПод капотами машин Suzuki будут стоять двигатели итальянского производства
Для Suzuki Swift дизайнеры компании разработали динамичный экстерьерДля Suzuki Swift дизайнеры компании разработали динамичный экстерьер

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)





Подпишитесь на канал RSS