Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Suzuki SX4: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Suzuki SX4: тест-драйв

Компактная, спортивная, всесезонная и всепогодная машинка.

Оказавшись в салоне, в первую очередь обращаешь внимание на практически вертикальную посадку, что редко свойственно автомобилям, обладающим ярко выраженным багажным отделением. Да, приходится принимать непривычное положение, но в этом есть свои плюсы. Прежде всего внутри смогут сесть люди даже высокого роста, благо хватает высоты подъема крыши. Не менее важным моментом в удобстве посадки является большой диапазон регулировок руля. А вот хода кресла вперед-назад хотелось бы чуть побольше.

Салонное помещение автомобиля имеет сходство с одноплатформенником Swift, в салоне которого пребывает симпатичная слегка закругленная, но массивная передняя панель. Однако в конкретном случае не помешало бы чуть больше тонов темного оттенка, ведь в этом случае возрастает практичность помещения, да и сам салон в какой-то мере визуально уменьшается – становится уютно. Между прочим, весьма выгодное преимущество седана из Японии состоит в использовании более качественных отделочных средств, чем в случае большинства недорогих представителей данного сегмента. Да, пластик жестковат, но материал «замаскирован» под что-то более качественное очень удачно. Пожалуй, единственной прорехой дизайнеров салона стала центральная консоль, получившая совсем уж некрасивое покрытие.

Номинально силовая линейка модели представлена турбированным дизельным двигателем и двумя бензинками. Но в официальных представительствах Suzuki, распространенных в нашей стране, вам предложат вариации SX4 только с 107-сильным мотором, объем которого равен 1,6 литра. Трансмиссионный ряд также ограничен, ведь нашим покупателям недоступна новая 6-уровневая «ручка». Потому желающим стать владельцем модели придется выбирать либо 4АКПП, либо 5МКПП. В нашем случае авто было оснащено «автоматом», что во многом повлияло на результаты теста. Естественно, от машины с подобной оснасткой нечего и ждать особой динамики: внизу – явная нехватка тяги, но попытки покорять верхние части шкалы тахометра быстро предупреждаются экономной трансмиссией.

Но как только мотору удается вырваться за пределы трех тысяч оборотов, машина обретает новый характер: флегматичный увалень становится довольно резвым живчиком. Эх, если бы сюда прибавить секвентальный режим работы коробки, ведь из-за его отсутствия оная постоянно старается вернуться в комфортное для себя сонное состояние… Правда, когда езда происходит на ровной трассе или в неплотном городском потоке, тандем коробки и агрегата приносит исключительно удовольствие: езда ненавязчивая, легкая и ровная. При этом, что важно, слух совершенно не страдает от звука мотора, работающего на пределе возможностей. Правда, изоляция нежелательных шумов в целом реализована не очень удачно, в частности это касается колесных арок.

Документ создан: 2012-09-13 20:54:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)





Подпишитесь на канал RSS