Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Suzuki SX4: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Suzuki SX4: тест-драйв

Компактная, спортивная, всесезонная и всепогодная машинка.

Оказавшись в салоне, в первую очередь обращаешь внимание на практически вертикальную посадку, что редко свойственно автомобилям, обладающим ярко выраженным багажным отделением. Да, приходится принимать непривычное положение, но в этом есть свои плюсы. Прежде всего внутри смогут сесть люди даже высокого роста, благо хватает высоты подъема крыши. Не менее важным моментом в удобстве посадки является большой диапазон регулировок руля. А вот хода кресла вперед-назад хотелось бы чуть побольше.

Салонное помещение автомобиля имеет сходство с одноплатформенником Swift, в салоне которого пребывает симпатичная слегка закругленная, но массивная передняя панель. Однако в конкретном случае не помешало бы чуть больше тонов темного оттенка, ведь в этом случае возрастает практичность помещения, да и сам салон в какой-то мере визуально уменьшается – становится уютно. Между прочим, весьма выгодное преимущество седана из Японии состоит в использовании более качественных отделочных средств, чем в случае большинства недорогих представителей данного сегмента. Да, пластик жестковат, но материал «замаскирован» под что-то более качественное очень удачно. Пожалуй, единственной прорехой дизайнеров салона стала центральная консоль, получившая совсем уж некрасивое покрытие.

Номинально силовая линейка модели представлена турбированным дизельным двигателем и двумя бензинками. Но в официальных представительствах Suzuki, распространенных в нашей стране, вам предложат вариации SX4 только с 107-сильным мотором, объем которого равен 1,6 литра. Трансмиссионный ряд также ограничен, ведь нашим покупателям недоступна новая 6-уровневая «ручка». Потому желающим стать владельцем модели придется выбирать либо 4АКПП, либо 5МКПП. В нашем случае авто было оснащено «автоматом», что во многом повлияло на результаты теста. Естественно, от машины с подобной оснасткой нечего и ждать особой динамики: внизу – явная нехватка тяги, но попытки покорять верхние части шкалы тахометра быстро предупреждаются экономной трансмиссией.

Но как только мотору удается вырваться за пределы трех тысяч оборотов, машина обретает новый характер: флегматичный увалень становится довольно резвым живчиком. Эх, если бы сюда прибавить секвентальный режим работы коробки, ведь из-за его отсутствия оная постоянно старается вернуться в комфортное для себя сонное состояние… Правда, когда езда происходит на ровной трассе или в неплотном городском потоке, тандем коробки и агрегата приносит исключительно удовольствие: езда ненавязчивая, легкая и ровная. При этом, что важно, слух совершенно не страдает от звука мотора, работающего на пределе возможностей. Правда, изоляция нежелательных шумов в целом реализована не очень удачно, в частности это касается колесных арок.

Документ создан: 2012-09-13 20:54:00

    

Другие материалы сайта

Рассекречен новый прототип малолитражки от SuzukiРассекречен новый прототип малолитражки от Suzuki
Специалисты поддержали идею выдавать водительские права лицам достигшим 16 летСпециалисты поддержали идею выдавать водительские права лицам достигшим 16 лет
Suzuki Swift 1.5: тест-драйв автомобиляSuzuki Swift 1.5: тест-драйв автомобиля
Новый круизер Intruder C1500T от СузукиНовый круизер Intruder C1500T от Сузуки
Разработан автонавигатор с высочайшей точностьюРазработан автонавигатор с высочайшей точностью
Жителям ЦАО будет разрешено бесплатно парковаться по выходным и праздникамЖителям ЦАО будет разрешено бесплатно парковаться по выходным и праздникам
CARB оштрафовала Suzuki и PiaggioCARB оштрафовала Suzuki и Piaggio
Suzuki будет делать очередной кроссоверSuzuki будет делать очередной кроссовер
Сузуки раскрыл информацию о силовых агрегатах нового SX4Сузуки раскрыл информацию о силовых агрегатах нового SX4

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)





Подпишитесь на канал RSS