Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Suzuki SX4

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Suzuki SX4

Никогда не следует судить о новых машинах, рассматривая фотографию. Каким бы высочайшим профессионалом не был человек, делающий снимки, ему не удастся передать истинный облик транспортного средства. SX4 мы впервые увидели именно на фотографии. С компьютерного монитора на нас смотрело нечто несуразное и непропорциональное, из-за чего в наших головах кружил всего один вопрос: «Для чего???». Кто посмел сделать хэтчбек настолько уродливым? Вообще, мы были сильно разочарованы. Но когда мы увидели автомобиль собственными глазами, нашему удивлению не было предела.

Внешне SX4 не так уж и страшен. Да, как для седана, крыша получилась слишком высокой. Может, непривычно сидеть в салоне автомобиля, кузов которого обладает небольшими окнами и широкими передними стойками. Но в целом экстерьер седана от этого почти не страдает. Да и багажный отсек, который на снимке выглядел как предмет гаражно-прикладного искусства, в действительности не был столь уж лишним во внешности «Сузуки». А в некоторой степени динамизма машине придала задняя стойка, грамотно заваленная назад.

Теперь о салонном помещении. Естественно, оно является почти полной копией хэтчбека. Та же опрятность, тот же жесткий пластик, та же аскетическая и невыразительная, но удобная центральная панель. И даже кресла расположены аналогичным образом, вот только установили их чуть повыше. Это пришлось сделать для того, чтобы задние пассажиры могли расширить свой кругозор. Хотя, учитывая огромную площадь остекления, обзора хватало бы даже в том случае, если бы пассажиры сидели на полу.

Как и раньше, на нашем рынке доступен автомобиль с одним мотором. Впрочем, 107-сильный агрегат рабочим объемом 1,6 литра как нельзя удачно сочетается с этим седаном. Естественно, подобная силовая установка не позволит присоединиться модели к когорте «зажигалок», но даже в случае установки автоматической трансмиссии на дороге вы сможете повоевать со многими. Так или иначе, во время теста мы смогли развить максимальную скорость и разогнать машину до сотни за заявленные 12 секунд.

А вот что насторожило, так это склонность к парусности. Даже небольшой боковой ветер приводит к тому, что автомобиль резко теряет устойчивость на дороге. Положение не удается улучшить даже присутствием электрического усилителя баранки. Конечно, с увеличением скорости езды она становится более тяжелой, но зато отсутствует четкий ноль, из-за чего катастрофически не хватает информативности. Потому при езде на открытой местности нужно приготовиться к трудностям.

Как часто бывает с японскими автомобилями, шумоизоляция получилась не такой, как хотелось бы. Седаны чаще всего не так громки, как хэтчи, ибо часть посторонних звуков задерживается багажным отсеком. Но это – не об SX4. Даже когда скорость езды равна 100 км/час, сзади сидящий человек не сможет услышать, о чем говорят пилот со штурманом. Правда, от Suzuki никто особо и не ждал, что шумка будет иной.

Документ создан: 2012-09-13 20:25:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)





Подпишитесь на канал RSS