Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

За рулем нового внедорожника в последний раз я находился достаточно давно, особенно в настолько красивом, как 3-дверный Grand Vitara. Солидность, современная угловатость.

Тестирование я начал с поездки в кресле пассажира. Сидеть здесь удобно, да и обзорность порадовала. А вот на заднем диване не настолько комфортно, так как речь все-таки идет о трехдверке. Следует отметить решение дизайнеров касательно внутреннего оформления: глубокие колодцы тахометра и спидометра, отделка под серебро, масса подстаканников. А вот нормального качества пластик жестковат. Прекрасно работает система салонного обдува: всего нескольких секунд хватает для того, чтобы полностью очистились запотевшие окна. Мощный воздушный поток ощущается даже на заднем ряду. Для нашей страны хорошая печка имеет большое значение.  

Автомобиль является полноценным внедорожником, в особенности за счет полноприводной системы, потому мы ездили не только по асфальту, но и дорогами с «полусельским» покрытием. Невзирая на короткую базу, машина не козлит. Устойчива. Понятно, что шасси настраивалось для переезда неровностей, но с энергоемкостью конструкторы не переборщили. Конечно, постоянный привод на все колеса отражается на потреблении бензина, но зато это вселяет уверенность, будь под колесами снег или вода. Да и постоянно менять стиль вождения попросту нет необходимости. Подкапотное пространство тестовой Grand Vitara занято 102-сильным агрегатом объемом 1,6 литра, чего, наверное, для внедорожника все-таки маловато. Зато расходуется меньше горючего.

Для торможения на педаль тормоза хватает мягкого давления, хотя эффективность тормозов на высоте. Если честно, мне никогда не нравились слишком чуткие тормоза, которыми оснащается большинство современных иномарок. Пожалуй, в этом плане отметить можно разве что Citroen, за отменную балансировку усилия, но в Suzuki оно еще более мягкое. Торможения можно достичь и другим способом – отпуская педаль акселератора, за счет чего не приходится совершать лишние телодвижения.

Теперь об обслуживании и оснастке. Порадовало, что авто шло с рейлингами, брызговиками и ковриками. Стоимость первого ТО – 2,5, второго – 3,7, третьего – 3,1, четвертого – 4,3 тысячи рублей. Дешево это или нет, судите сами.

Общее же впечатление от транспортного средства под названием Suzuki Grand Vitara такое: прекрасная машина для поездок на дачу или активного отдыха. Но для основного автомобиля семьи она не подходит – с этой ролью хорошо справился бы старший брат с пятью дверями. Среди потенциальных владельцев трехдверки я вижу женщин. Между прочим, от знакомых особей женского пола я неоднократно слышал, что они хотели бы ездить за рулем большой машины с полным приводом. В случае же малого водительского опыта машина с передним приводом всегда будет более правильным выбором, нежели одноприводник.

Документ создан: 2012-09-13 19:14:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)





Подпишитесь на канал RSS