Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Suzuki SX4

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Suzuki SX4

Официальный дилер для тестирования предоставил комплектацию с 1,6-литровым мотором, мощность которого равна 106 силам. Кроме этого, в оснастку входят трансмиссия на передний привод и 5-скоростная «ручка».

Внешность получилась современной, в особенности за счет раскосых вытянутых огней головного освещения. Клиренс высотой 19 сантиметров вполне соответствует проходимым амбициям модели.

Салонное помещение от старшего брата получило много деталей, что немудрено, так как Grand Vitara на рынке зарекомендовала себя как автомобиль, пользующийся большим спросом. Панель приборов выполнена в аналогичном стиле, все находится под рукой. Руль отделан кожаным материалом. Ступени меняются четко и быстро. Благодаря достаточному диапазону регулировок кресел и баранки комфортную позу удастся принять даже габаритному человеку. Да и на заднем диване никто не почувствует ущемления, так как хватает и высоты потолка, и пространства для нижних конечностей. Естественно, на рулевое колесо выведены элементы управления встроенной магнитолой (речь ведь идет далеко не о самом бюджетном автомобиле). Грамотно расположенные зеркала обеспечивают неплохую обзорность, но к некоторым трудностям может привести широкая рамка между форточкой и лобовым окошком.   

Выбирая местность для теста, мы остановились на поселке Нагорном, где без проблем найдутся и лежачие полицейские, и колдобины, и разбитая грунтовка, и неплохая асфальтированная дорога. В общем, некий музей дорог, которые можно встретить по всей территории страны.

Итак, основное впечатление – автомобиль прекрасно подходит для отечественных дорог, особенно если испытывать судьбу со слишком высокими бордюрами или жидкой грязью. Моторчик можно назвать шустрым, хотя, конечно, для гонок его резвости будет недостаточно. Понравилась тормозная система и энергоемкость подвески, за счет чего лежачие полицейские преодолеваются почти без замедлений. В поворотах отметим уверенность, отсутствие раскачиваний. Наверное, салон можно было защитить от шумов и лучше, так как с достижением высоких оборотов становится слышен шум двигателя. В целом же SX4 можно с легкостью использовать для езды по городу, поездок на дачу, природу, рыбалку и т. д., но лучше избегать плохой погоды и самого глухого захолустья.

Естественно, хотелось бы проехаться на версии с полным приводом, особенно в период осложненной дорожной ситуации. Это позволило бы всесторонне ознакомиться с автомобилем Suzuki SX4 и сделать правильные выводы.

Итак, у японцев получился небольшой, но стильный и аккуратный паркетник. Владелец будет испытывать радость, просто посмотрев на свою «лошадку». В салоне достаточно места, да и удобство посадки не может не радовать. К сожалению, рулевое колесо регулируется только в направлении вверх-вниз. Правда, это никоим образом не мешает принять удобную позу в кресле. Наконец, нельзя не отметить прекрасные фонари-лопухи, обеспечивающие отменное обозрение задней полусферы.

Документ создан: 2012-09-13 18:25:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)





Подпишитесь на канал RSS