Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв автомобиля Suzuki SX4

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв автомобиля Suzuki SX4

Невзирая на то, что Suzuki сделал себе имя, выпуская полноприводные внедорожники, даже переднеприводный SX4 является весьма достойным вариантом. Если постараться вспомнить, каким образом в Японии происходила история создания машин с полным приводом, можно понять, какое значение все это имело. Явно не для пляжных рейдов или преодолений препятствий. Японское государство является островной страной, которая, протянувшись с юга на север, занимает несколько больших островов. При этом самым коварным в плане климата является Хоккайдо – остров, расположенный на севере. Дело в том, что в этой гористой местности днем, бывает, идет дождь, а с приходом ночи дороги покрываются ледяной корочкой. Так вот, для повышения безопасности передвижения в столь суровых условиях японцы предпочитают пользоваться автомобилями с полным приводом. 

Между вариациями модели принципиальные различия отсутствуют, за исключением огромного багажного отсека и нескольких объектов экстерьера, которые, мягко говоря, оказались нужным дополнением. Общее впечатление от машины такое: она создавалась с применением современного стиля возведения агломераций. Это уже не «хрущевка», а настоящая «псевдоэлитка». Места довольно много, но трудно сказать, что внутри по-настоящему просторно. За посадку я бы поставил твердую четверку (рулевое колесо, к сожалению, регулируется только по углу наклона). Салон не излучает шика, но он получился предельно функциональным, так как о назначении кнопок и рычагов догадается даже блондинка. Невзирая на боковую стойку с треугольным окошком, обзорность не ухудшается, в чем немалая заслуга больших боковых зеркал-лопухов.

Пребывая внутри, может показаться, что ты сидишь в небольшой лодке: во время маневров кузов плавно, но с завидной стабильностью покачивается то в одну, то в другую сторону. Удивляет то, что когда ты уже почти уверен, что задняя часть отравится в занос, это попросту не происходит. В не меньший восторг меня привели чрезвычайно эффективные тормозные механизмы – я даже покидал салон, чтобы убедится в том, что они являются именно барабанными. Я думал, что на столь быстрое торможение способны только дисковые тормоза. Правда, мы же говорим о японской машине, а страна восходящего солнца славится своими передовыми технологиями во всем, что только можно представить.

Сравнивая с другими представителями сегмента, машина получилась весьма достойной. Мотор хорош на низах, но на верхах – полное отсутствие нормальной тяги. Поэтому можно предположить, что авто создавалось для использования в пределах города. Радует экономичность, хорошее ускорение с места, а также плавная езда. Вряд ли я бы купил «козла», под капотом которого пребывает что-то слабее 2,5-литрового мотора. Ведь какой смысл в шасси, не подходящем для силового агрегата? В этом же случае – полная гармония: тяговитый двигатель и комфортное вождение.

Документ создан: 2012-09-13 13:47:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Подпишитесь на канал RSS