Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Suzuki SX4: тест-драйв автомобиля

 Подпишитесь на RSS
Suzuki SX4: тест-драйв автомобиля

В 2007 году нам уже доводилось подвергать эту машину испытаниям, правда, тогда это был хэтчбек с «механической» трансмиссией. Отдельные различия можно заметить с первого взгляда: к примеру, более красивым стал бампер. Думаю, его даже можно назвать «обвесом». Между прочим, владельцы хэтчбека могут оборудовать и свои машины этим бампером, так как он обладает аналогичными посадочными местами. Седан, как и полагается, обладает более вместительным багажным отсеком, тогда как грузовое отделение плохо подходит, скажем, для длительной поездки. Салонное помещение преобразилось незначительно, вот только кузовные стойки наклонились чуть сильнее: в случае размещения сзади трех человек крайние седоки рискуют всю дорогу подпирать головами крышу.

Как и раньше, под капотом - 1,6-литровая установка, вот только ее фазы изменились. Говоря предельно кратко, мотор обладает неплохим запасом тяги внизу, но и на верхах ее достаточно, чтобы позажигать. Это при «ручной» коробке. Характер машины кардинально меняется, если оснастить ее 4-скоростным «автоматом». Теперь SX4 становится неторопливым средством передвижения в городских условиях. Обороты не поднимаются выше 2000, происходит плавное и неторопливое переключение ступеней – все это способствует умеренному расходу горючего. Инженеры, разрабатывая 4-ступанчатую коробку, наверняка старались главным козырем двигателя сделать тягу с низов. К сожалению, это сказалось на верхнем диапазоне, из-за чего разгоны потеряли резвость, которую мы наблюдали на «ручной» модификации. Да и переключения стали менее плавными.

Немного о совершении маневров. Как обычно, прежде всего мы решили проверить машину в среде большого количества загородных поворотов, а также немного «пошатали» её на пятачке из асфальта. Естественно, чудес управляемости никто не ждал, и причин этому несколько: кузов седан, довольно мягкое шасси и высокий дорожный просвет. Как же мы удивились, когда поняли, что в поворотах не только отсутствуют крены, но и отменно удерживается траектория! В этом плане машина очень дружелюбна к пилоту.

Давайте еще раз постараемся выделить достоинства машины для того, чтобы понять, кто же является ее целевой аудиторией. Прежде всего хочется сказать о прекраснейшей устойчивости, за счет чего водитель имеет право на мелкие ошибки. Второй положительный момент – настройки коробки, подходящие для новичка. При этом автомобиль может составить компанию и опытным людям, которые уже не нуждаются в быстрой езде: подвеска с легкостью справляется с ямами, но при потребности позволит пройти поворот на большой скорости. Наконец, следует сказать об экономичности, спокойной езде в городе и добротных отделочных материалах. Наверное, SX4 не подойдет только «уличным гонщикам», которым динамики будет явно маловато. Правда, такие могут приобрести автомобиль, оснащенный ручной «коробкой». С кузовом хэтчбек.

Документ создан: 2012-09-13 13:19:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Подпишитесь на канал RSS