Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Suzuki SX4: тест-драйв автомобиля

 Подпишитесь на RSS
Suzuki SX4: тест-драйв автомобиля

В 2007 году нам уже доводилось подвергать эту машину испытаниям, правда, тогда это был хэтчбек с «механической» трансмиссией. Отдельные различия можно заметить с первого взгляда: к примеру, более красивым стал бампер. Думаю, его даже можно назвать «обвесом». Между прочим, владельцы хэтчбека могут оборудовать и свои машины этим бампером, так как он обладает аналогичными посадочными местами. Седан, как и полагается, обладает более вместительным багажным отсеком, тогда как грузовое отделение плохо подходит, скажем, для длительной поездки. Салонное помещение преобразилось незначительно, вот только кузовные стойки наклонились чуть сильнее: в случае размещения сзади трех человек крайние седоки рискуют всю дорогу подпирать головами крышу.

Как и раньше, под капотом - 1,6-литровая установка, вот только ее фазы изменились. Говоря предельно кратко, мотор обладает неплохим запасом тяги внизу, но и на верхах ее достаточно, чтобы позажигать. Это при «ручной» коробке. Характер машины кардинально меняется, если оснастить ее 4-скоростным «автоматом». Теперь SX4 становится неторопливым средством передвижения в городских условиях. Обороты не поднимаются выше 2000, происходит плавное и неторопливое переключение ступеней – все это способствует умеренному расходу горючего. Инженеры, разрабатывая 4-ступанчатую коробку, наверняка старались главным козырем двигателя сделать тягу с низов. К сожалению, это сказалось на верхнем диапазоне, из-за чего разгоны потеряли резвость, которую мы наблюдали на «ручной» модификации. Да и переключения стали менее плавными.

Немного о совершении маневров. Как обычно, прежде всего мы решили проверить машину в среде большого количества загородных поворотов, а также немного «пошатали» её на пятачке из асфальта. Естественно, чудес управляемости никто не ждал, и причин этому несколько: кузов седан, довольно мягкое шасси и высокий дорожный просвет. Как же мы удивились, когда поняли, что в поворотах не только отсутствуют крены, но и отменно удерживается траектория! В этом плане машина очень дружелюбна к пилоту.

Давайте еще раз постараемся выделить достоинства машины для того, чтобы понять, кто же является ее целевой аудиторией. Прежде всего хочется сказать о прекраснейшей устойчивости, за счет чего водитель имеет право на мелкие ошибки. Второй положительный момент – настройки коробки, подходящие для новичка. При этом автомобиль может составить компанию и опытным людям, которые уже не нуждаются в быстрой езде: подвеска с легкостью справляется с ямами, но при потребности позволит пройти поворот на большой скорости. Наконец, следует сказать об экономичности, спокойной езде в городе и добротных отделочных материалах. Наверное, SX4 не подойдет только «уличным гонщикам», которым динамики будет явно маловато. Правда, такие могут приобрести автомобиль, оснащенный ручной «коробкой». С кузовом хэтчбек.

Документ создан: 2012-09-13 13:19:00

    

Другие материалы сайта

Suzuki Swift: тест-драйв машины с мотором 1.5Suzuki Swift: тест-драйв машины с мотором 1.5
Автомобильный GPS-навигатор Digmа DS510NАвтомобильный GPS-навигатор Digmа DS510N
ФСБ закупит бронированные внедорожники на 40 миллионов рублейФСБ закупит бронированные внедорожники на 40 миллионов рублей
Глава МЧС счел автомобильные пробки нештатной ситуациейГлава МЧС счел автомобильные пробки нештатной ситуацией
Из Японии продолжают привозить радиоактивные автомобилиИз Японии продолжают привозить радиоактивные автомобили
Прирост чистой прибыли компании Suzuki составил 175 процентовПрирост чистой прибыли компании Suzuki составил 175 процентов
Вместо Suzuki Jimny появится новый паркетникВместо Suzuki Jimny появится новый паркетник
«Suzuki» обзавелась собственной линией моторных масел«Suzuki» обзавелась собственной линией моторных масел
Исследование: полные люди чаще погибают в ДТПИсследование: полные люди чаще погибают в ДТП

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Подпишитесь на канал RSS