Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв 3,2-литрового варианта Suzuki Grand Vitara

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв 3,2-литрового варианта Suzuki Grand Vitara

Эта Grand Vitara стала уже третьей, которую мы испытываем: до этого обкатывались 2,0-литровая 5-дверка и 1,6-литровая 3-дверка. Прежде всего внимание обращается на то, что изоляция шумов стала на порядок лучше. Но почти сразу был выявлен и минус литых 17-дюймовых дисков. Прежде всего нужно отметить, что с такой обувкой машине не хватает жесткости, потому рискнем предположить, что более удачным решением стали бы R16. Также литые диски обладают широкой площадкой, параллельной земле, которая зимой забивается снегом. Проехавшись по городу, мы отправились на ледовую арену.

Автомобилю характерен ряд особенностей, знакомство с которыми лучше проводить перед отправкой на дороги общего использования. Зайдя на льду в поворот, понял, что начала работать ESP. Но после отпуска газа авто отказывалось реагировать на действия с рулем. Эта же ситуация повторилась и с моим напарником, который поворачивал колеса в правую сторону, но кузов упорно двигался прямо. Для неопытного водителя в таком случае лучше всего будет добавить газа, ведь тогда произойдет жесткое срабатывание тормозных механизмов, после чего автомобиль станет как вкопанный. В конце концов решил реализовать и третье возможное решение – умеренную работу педалью акселератора. В этом случае все вроде бы получалось, что давить на педаль нужно с предельно точным усилием, так как малейшее отклонение в сторону приведет либо к остановке, либо к продолжению движения транспортного средства прямо.

На небольшой абзац заслуживает 5-скоростная коробка. Однажды нам встречалось авто с 3,0-литровым мотором, которому не хватало 5 передач трансмиссии. Здесь обнаружились еще два минуса. Первый – задумчивость перед тем как повысить передачу. Второй – старый «алгоритм» работы «механического режима», в частности, включение третьей передачи означает только то, что не будут включаться ступени выше этой. В общем, «автомат» получил не совсем понятные настройки.

Потребление топлива в сравнении с предшественником снизилось, но до 14,4 литров по паспорту далековато (правда, проеденный путь авто составлял всего 300 километров, потому стоит ожидать на снижение расхода). Так как коробка старается имитировать работу 6-ступки, на нижних передачах инженеры были вынуждены подыскать компромисс. В частности, показатель передаточного числа после первой передачи крайне мал, то есть для старта машине требуется как бы полторы передачи, а не одна. Между прочим, у «механической» Vitara передаточное отношение равно 17.

Это означает, что на выходе из коробки крутящий момент в 17 раз превышает это показатель в двигателе. В нашем же случает прибавка момента составляет всего 12,6, и выручают только прекрасные показатели мотора объемом 3,2 литра. Тяга достигает своего пика на 3,2 тысячах оборотов. В общем, эта машина позволяет ехать как на «низах», так и раскручивая силовую установку.

Документ создан: 2012-09-13 12:44:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)





Подпишитесь на канал RSS