Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: мотор 3.2

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: мотор 3.2

Для тестирования нам был любезно предоставлен черный максимально оснащенный автомобиль, что, впрочем, не странно, так как для варианта с топовым мотором предусмотрена только одна комплектация – самая дорогая. Она состоит из: системы помощи при спуске, колесных дисков диагональю 18 дюймов, фонарей ксенонового типа, круиза, климатической системы, магнитолы с рулевыми элементами управления, кожаного салона, шести подушек безопасности с занавесками и 5-скоростной трансмиссии типа «автомат».

Если рассматривать модель 2006 года выпуска, новинка на ее фоне преобразилась несильно, и о том, что перед нами действительно авто, выпущенное в 2009 году, говорит шильдик «V6» на багажной двери. Японцы, как всегда, великолепно осуществили сборочные работы, что заметно и по салонной начинке, и по минимальным зазорам кузовных элементов в местах их сопряжения. При отделке внутреннего помещения использовался высококачественный пластик и такие же отделочные материалы, благодаря чему даже езда по неровностям не приводит к образованию внутри неприятных скрипов. Салон рассчитан на пятерых человек, то есть четырем внутри будет крайне комфортно. Сзади для ног седоков выделено настолько много места, что устроиться там сможет даже баскетболист. 

О задорности силовой установки мы узнали, когда перевели селектор коробки в положение «Dynamic» и лишь притронулись к педали акселератора для того, чтобы въехать на площадку для тестирования. Но в дальнейшем впечатление немного подпортилось работой не совсем расторопной трансмиссии, хотя та является 5-ступенчатой. Мотор уже ждет на прибавку момента и мощности, стрелка тахометра пребывает вверху шкалы, но автомобиль едет не так, как мог бы. А объясняется это тем, что создатели транспортного средства прежде всего думали о том, как снизить расход топлива, потому соответствующим образом была настроена коробка-«автомат». Стабилизационную систему можно отключить, только если скорость не превышает 40 км/час: после превышения этой планки происходит автоматическая активация системы, из-за чего эффектной змейка на льду в этот раз не получилась.

Наши испытания нельзя было бы назвать полноценными, если б мы не проехались настоящим бездорожьем. Потому все участники теста нормально отнеслись к моему желанию въехать на участок возле полигона. Между прочим, среди городских проходимцев только «Гранд Витара» наделена атрибутами настоящего внедорожника: понижайкой, блокировкой муфты, значительным клиренсом, рамной конструкцией (правда, она интегрирована в кузов). Активация и деактивация муфты и понижающих передач осуществляется не с помощью кнопок или рычага, а многопозиционным поворотным выключателем, в качестве дислокации которого выбрано торпедо с правой стороны от пилота.

Документ создан: 2012-09-13 12:20:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)





Подпишитесь на канал RSS