Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: мотор 3.2

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: мотор 3.2

Для тестирования нам был любезно предоставлен черный максимально оснащенный автомобиль, что, впрочем, не странно, так как для варианта с топовым мотором предусмотрена только одна комплектация – самая дорогая. Она состоит из: системы помощи при спуске, колесных дисков диагональю 18 дюймов, фонарей ксенонового типа, круиза, климатической системы, магнитолы с рулевыми элементами управления, кожаного салона, шести подушек безопасности с занавесками и 5-скоростной трансмиссии типа «автомат».

Если рассматривать модель 2006 года выпуска, новинка на ее фоне преобразилась несильно, и о том, что перед нами действительно авто, выпущенное в 2009 году, говорит шильдик «V6» на багажной двери. Японцы, как всегда, великолепно осуществили сборочные работы, что заметно и по салонной начинке, и по минимальным зазорам кузовных элементов в местах их сопряжения. При отделке внутреннего помещения использовался высококачественный пластик и такие же отделочные материалы, благодаря чему даже езда по неровностям не приводит к образованию внутри неприятных скрипов. Салон рассчитан на пятерых человек, то есть четырем внутри будет крайне комфортно. Сзади для ног седоков выделено настолько много места, что устроиться там сможет даже баскетболист. 

О задорности силовой установки мы узнали, когда перевели селектор коробки в положение «Dynamic» и лишь притронулись к педали акселератора для того, чтобы въехать на площадку для тестирования. Но в дальнейшем впечатление немного подпортилось работой не совсем расторопной трансмиссии, хотя та является 5-ступенчатой. Мотор уже ждет на прибавку момента и мощности, стрелка тахометра пребывает вверху шкалы, но автомобиль едет не так, как мог бы. А объясняется это тем, что создатели транспортного средства прежде всего думали о том, как снизить расход топлива, потому соответствующим образом была настроена коробка-«автомат». Стабилизационную систему можно отключить, только если скорость не превышает 40 км/час: после превышения этой планки происходит автоматическая активация системы, из-за чего эффектной змейка на льду в этот раз не получилась.

Наши испытания нельзя было бы назвать полноценными, если б мы не проехались настоящим бездорожьем. Потому все участники теста нормально отнеслись к моему желанию въехать на участок возле полигона. Между прочим, среди городских проходимцев только «Гранд Витара» наделена атрибутами настоящего внедорожника: понижайкой, блокировкой муфты, значительным клиренсом, рамной конструкцией (правда, она интегрирована в кузов). Активация и деактивация муфты и понижающих передач осуществляется не с помощью кнопок или рычага, а многопозиционным поворотным выключателем, в качестве дислокации которого выбрано торпедо с правой стороны от пилота.

Документ создан: 2012-09-13 12:20:00

    

Другие материалы сайта

Британский автомобильный рынок поставил рекорд продаж за месяцБританский автомобильный рынок поставил рекорд продаж за месяц
Шанхай-2013: Suzuki SX4 1-го поколения не торопится покидать сборочный потокШанхай-2013: Suzuki SX4 1-го поколения не торопится покидать сборочный поток
Экс-майор, устроивший ДТП на Ленинском проспекте, мог подложить для анализов постороннюю кровьЭкс-майор, устроивший ДТП на Ленинском проспекте, мог подложить для анализов постороннюю кровь
Suzuki будет делать очередной кроссоверSuzuki будет делать очередной кроссовер
Пропуска в Москву будут выданы только российским водителямПропуска в Москву будут выданы только российским водителям
Москва была признана лидером по угонам автомобилей среди регионов Центрального государственного округаМосква была признана лидером по угонам автомобилей среди регионов Центрального государственного округа
Камеры начнут снимать лица нарушителей ПДДКамеры начнут снимать лица нарушителей ПДД
Гидрометцентр пока не рекомендует переходить на летнюю резинуГидрометцентр пока не рекомендует переходить на летнюю резину
Потери от автомобильных пробок в России больше чем в СШАПотери от автомобильных пробок в России больше чем в США

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)





Подпишитесь на канал RSS