Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Suzuki Grand Vitara: тест-драйв машины с 2.4-литровым движком

 Подпишитесь на RSS
Suzuki Grand Vitara: тест-драйв машины с 2.4-литровым движком

Основные черты рестайлингового «Гранд Витара» - игривая передняя панель, слишком податливый кузов, немного ленивый двигатель. Между прочим, известно, что почти все машины, собранные в Японии, пребывают в далеком родстве с ткацкими станками и им подобным.

Предшественник продавался неплохо, потому внешность конструкторы менять не стали. На тесте мы будем обсуждать только новый 2,4-литровый агрегат, хотя существует и более мощный вариант. Характеристики вполне заурядные: при 3800 оборотах – 227 Нм крутящего момента, при 6000 оборотов – 169 «коней» мощности. RAV4 и CR-V оснащаются похожими по объему силовыми установками, и по своим качествам они отличаются несильно.

Скорость разгона у всех конкурентов и, собственно, Suzuki пребывает в пределах 10,7-12 с. Это по документам, а на практике Grand Vitara ездить более скромно. Я вдавливал педаль акселератора в пол что было сил, но авто отвечало лишь тяжелым разгоном, и это при это при том, что в качестве коробки задействована «ручка». Ширины кривой мощности и полки крутящего момента недостаточно для того, чтобы совершить спокойный маневр между фур. До 3500 оборотов игра с педалью газа совершенно неэмоциональна.

Очень рассчитываю на то, что когда инженеры компании снова начнут работать над доводкой своей модели, они уделять немного времени жесткости кузовной конструкции. Ведь сегодня его заменяет просто какое-то желе, вибрирующее и дрожащее при переезде асфальтных волн.

Зато когда покидаешь пределы нормальной дороги, понимаешь, что без этой мягкости на буграх пришлось бы туговато. Grand Vatara практически создана для бездорожья. В раздаточной коробке отношение пониженной передачи равно 1,97. Геометрическая проходимость, как для паркетника, просто эталонна: 20 градусов угла рампы и 29/36 градусов угла въезда/съезда. Проблемы могут возникнуть разве что из-за неудачной компоновки днища: самым уязвимым местом является радиатор, скрытый пыльником из пластика.

Сродни со всякой современной машиной, «Гранд Витару» научили общаться с пилотом, но в ее «мозгах» есть несколько тараканов. Активный диалог возможен за счет передней панели, которая сильно преобразилась в ходе рестайлинга. Когда нужно отключить стабилизационную систему, не хватит всего одного нажатия: система будет задавать вам вопросы несколько раз, сообщая и так понятные сведения и только нервируя.

Поняв, в чем дело, я начал давить на все кнопки подряд, после чего самостоятельно установил, что деактивация стабилизационной системы осуществляется только при заблокированной муфте. Интересно, как бы с такой задачей справилась особь женского пола с блондинистым складом ума? Она, наверное, так бы перегрузила свой мозг, что последствия навсегда отразились бы на ее милом, но глупом личике. Именно потому для дам лучше подойдет 3-дверный вариант модели, который не оснащается пониженным рядом передач.

Документ создан: 2012-09-13 11:57:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)





Подпишитесь на канал RSS