Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Suzuki Swift 1.5: тест-драйв автомобиля

 Подпишитесь на RSS
Suzuki Swift 1.5: тест-драйв автомобиля

За первые несколько дней испытаний проеденный путь составил тысячу километров (только на одной подмосковной дороге прибавка к нашему одометру составила 700 километров). «Стриж» редко настолько отдаляется от своей обители, но ведь в последнее время наблюдается рост популярности автомобильного туризма. Особенно с приближением лета…

Когда сидишь в компактной машинке красного цвета посреди грузовиков, становится страшновато. Ведь постоянно опасаешься того, что один из водителей этих «караванов» может попросту не заметить тебя. Но где-то в 40 километрах от Москвы тревоги как не бывало. Оказалось, Suzuki Swift не является настолько ограниченной машиной для города, как мы думали перед этим.

«Свифт» прекрасно защищен от внешних шумов, а обувка в зимние фрикционные шины позволяла нам наслаждаться действительно тихой ездой. На трассе перестроения совершаются очень легко, а коробка передач вовремя понижает передачу, догадываясь о наших намерениях совершить обгон. Но отдохнуть за рулем малыша не получится, так как обгоны лучше планировать заранее. В любом случае, понравилась плавная и расторопная работа трансмиссии, чего не скажешь о механике, «причуды» которой мы на своей шкуре испытали в прошлом году, тестируя 1,3-литровый Swift.

Мощности силовой установки, дозируемой «автоматом», вполне достаточно для того, чтобы обойти несколько фур на 800-метровом участке. Но не более того. Радует, что даже прием «кикдаун» не приводит к усилению шума мотора: он вполне лоялен к ушам сидящих в салоне даже на 5,5 тысячи оборотов. Пожалуй, лишь изредка досаждал звук от ударов камушков об арки колес – в этом месте хотелось бы чуть больше изоляционных материалов.

Короткобазные компакты редко демонстрируют плавность хода. Нельзя сказать, что «Свифт» стал исключением, так как продольно он раскачивается и в начале движения, и в случае торможения. Но поперечные колебания практически не возникают, в чем мы удостоверились, резко объезжая ямы. Комфортной подвеске хватает энергоемкости для того, чтобы справится с небольшим изъяном дороги. Но в случае возникновения нескольких выбоин водитель гарантировано испытает неприятные ощущения из-за сильных ударов и тряски. Потому лучше не терять бдительности…

В качестве корма «Стрижу» больше подходит 95-ый бензин, есть он его весьма немного. На отрезке пути из Москвы в Санкт-Петербург среднее потребление не покидало пределов семи литров, что можно считать неплохим результатом. Нельзя не упомянуть, что попасть домой нам хотелось как можно скорее…

Автомобильчик приятно удивил еще и тем, что неприспособленная на первый взгляд для длительных поездок машина прекрасно для этого подходит, причем без жертв в виде безопасности или комфорта. Осталось только проверить, как машина ведет себя в городских условиях посреди постоянных пробок.

Документ создан: 2012-09-12 16:41:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)





Подпишитесь на канал RSS