Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Suzuki Swift: тест-драйв машины с 1.5-литровым движком

 Подпишитесь на RSS
Suzuki Swift: тест-драйв машины с 1.5-литровым движком

«Свифт» трудно назвать идеальной машиной для города. У дотошных и требовательных журналистов возникает много поводов для критики, однако детище Suzuki все равно излучает какую-то непонятную притягательную силу. Здесь все просто – авто просто нравится, а ко всему остальному можно привыкнуть за пару дней.

Среди недостатков – изоляция шумов арок колес, из-за которой в салон при езде по мелкой гальке начинает проникать неприятное дребезжание. Также в шумности можно обвинить и жестко отрабатывающую подвеску, особенно когда под колесами гладкого асфальта меньше, чем неровностей.

Но на ровных и чистых дорогах и при достаточно рваном потоке за рулем автомобиля пребывать крайне приятно. Если постоянно запускать стрелку тахометра в верхнюю зону, по городским улицам машинка будет ехать достаточно уверенно. Да и автоматическая коробка, судя по всему, понимает намерения водителя, так как повышение передачи происходит с некоторой задержкой. Хотя в документах написано, что трансмиссия не является адаптивной…

Электрический усилитель свои основные задачи решает, но руль это информативностью не наделяет. Тот начинает рваться из рук только тогда, когда колеса автомобиля оказываются в глубокой колее. Между прочим, именно этот недостаток и стал самым запоминающимся, так как тестирование происходило с 15-дюймовыми колесами в зимнюю пору. Неопытные водители по этому поводу могут даже испытать испуг. Так или иначе, управляемость в целом можно назвать предсказуемой, и хотелось бы только уменьшения количества оборотов руля от упора до упора.

Тормоза берутся за дело нехотя. Замедление становится по-настоящему ощутимым только после того, как педаль преодолеет половину своего хода. Поначалу мы думали, что проблема объясняется изношенными колодками, о чем свидетельствовали несильные скрипы при нажатии педали. Однако работники сервиса сообщили, что колодки являются новыми, и нужно только пополнить запасы жидкости. Но даже после этого эффективность работы тормозных механизмов не возросла.

Порадовало, что за бодрую 1,5-литровую силовую установку и коробку «автомат» не пришла расплата в виде расхода горючего – на 100 км его уходит 8,7 литра. Такого результата мы добились при относительно спокойном вождении. Если постоянно пришпоривать машину, средний расход бензина легко достигнет 10 литров.

Однажды, стараясь подыскать место для стоянки возле своего места работы, я в который уже раз понял, что небольшие размеры – это круто! В один момент между двумя машинами я заметил промежуток, но меня опередил Focus. Так вот, американцу не удалось пристроить свое авто, после чего его водитель решил искать счастья в другом месте. Тогда как я со своим Suzuki Swift без проблем втиснулся. Конечно, мне было бы труднее сделать это, если бы машина не была оснащена парковочными датчиками. Между прочим, расстояние от моих бамперов до соседей не превышало 30 сантиметров.

Документ создан: 2012-09-12 16:08:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)





Подпишитесь на канал RSS