Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Suzuki SX4 1.6: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Suzuki SX4 1.6: тест-драйв

Мне не удается найти даже несколько причин, чтобы отказаться от приобретения посвежевшего Suzuki SX4. В последнее время я пишу отзывы только о кроссоверах, вернее, их рестайлингах. Наконец я начал понимать, что фейслифтинг никогда не принесет нам то, в чем мы действительно нуждаемся.

Для автолюбителей рестайлинг не предназначен. Его целевая аудитория – гуру маркетинга в галстуках за 200 долларов.

Мне бы хотелось, чтобы обновленное авто стало более удобным: скажем, крепче схватывали тормоза, ярче светили фонари, лучше читались приборы, положение руля настраивалось по вылету, а зеркала регулировались автоматически. Но подобное не случалось пока ни разу. Деньги чаще всего тратятся на изменение рисунка противотуманных огней, придание бамперу нового изгиба и т. д.

Я никак не мог понять подобных действий производителей транспортных средств, пока не ознакомился совсем недавно с сокрушительными данными. Оказалось, что на одной японской машине удается экономить 30 долларов, отказавшись от автоматического режима работы подъемников окошек. Выпустив 200 тысяч авто, можно заработать шесть миллионов! Стоит ли рассчитывать на то, что компания согласится на такие потери, чтобы оборудовать машину каким-то пустяком? Вряд ли. Короче, фейслифтинг модели SX4 стал не чем иным, как никем не замеченным чиханием на улице.

Что же, остается лишь освежить свои впечатления об одном из самых дешевых паркетников. В первую очередь хочется упомянуть о его простоте. И удобстве, правда, только для невысоких людей. Если говорить совсем уж точно, помехой могут стать только длинные ноги, так как продольной регулировки кресла водителя маловато. Зато вес машинки равен всего 1200 кг, потому все ужасы тяжелого внедорожника ее не касаются. Создатели решили не прикладывать сверхусилий для того, чтобы понизить центр тяжести или уменьшить массу. Наверное, из-за этого авто не назовешь плавным, но зато радует управляемость, да и кузов почти не кренится. В общем, эдакий плотный бегун на короткие расстояния.

Наверное, четырех передач автоматической трансмиссии в городе бывает многовато. Но время можно ограничить. Вообще, в условиях агломерации стоит попросту зафиксировать вторую ступень. Я на протяжении нескольких дней ездил только так. Конечно, топлива при этом потребляется около 12 литров, но зато какие маневры, какой разгон… Я даже смог обогнать маршрутное такси (во второй раз за 10 лет водительского опыта).

Позже мы с товарищем решили съехать с асфальтированного покрытия. Упершись в бугор из глины, мы затормозили и покинули салон. Немного повременив, пришлось возвращаться обратно на шоссе, так как человек, который любезно предоставил нам SX4 для теста, сообщил, что поцарапанного бампера он не простит. И был абсолютно прав, так как, учитывая небольшой угол въезда, на бездорожье лучше не показываться.

Документ создан: 2012-09-12 14:41:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)





Подпишитесь на канал RSS