Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Suzuki Grand Vitara 2.4: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Suzuki Grand Vitara 2.4: тест-драйв

20 сантиметров клиренса и 29 градусов угла переднего свеса – прекрасное дополнение для потенциала автомобиля, считающегося проходимцем.

Традиционно автомобиль предлагается в двух вариантах – 3- и 5-дверном. Несомненный плюс «Гранд Витары» состоит в сборке высочайшего японского качества. Отличием этого поколения SGV от предыдущего состоит в том, что вместо рамной конструкции оно получило несущий кузов с элементами прочности, которые пришли на смену прежней силовой конструкции. Это значительно улучшило защищенность пассажиров при ДТП. Выполнена по-японски качественная подгонка кузовных элементов, к чему уж точно не удастся предъявить претензии. Машины со значительным пробегом обычно обладают провисшей задней дверью, обремененной тяжелым запасным колесом. Проблему можно устранить, отрегулировав петли.

Не доставляет хлопот владельцам автомобиля и электрическое оборудование, хотя ранние представители модели отличались тем, что иногда выходил из строя подшипник моторчика обогревателя, который, впрочем, можно было сменить по гарантии.

Салонное помещение выполнено строго, но качественно, не составит труда комфортно разместиться в рабочем месте. На центральном тоннеле рычага, который отвечал за работу полноприводной системы, теперь не найти. Этими делами занимается электроника.

За время выпуска автомобиля он успел подвергнуться рестайлингу, который имел место в 2008 году. В частности, корректировка затронула радиаторную решетку и передний бампер, на зеркала переместили поворотные огни, преобразилась приборная панель. Однако основные изменения затронули техническую составляющую. Авто полностью избавилось от ранних «болячек». Вместо задних барабанных тормозов появились дисковые механизмы, усовершенствовалась «раздатка», повысилась выносливость ГРМ и усовершенствовался карданный вал. 

Доступно большое количество бензиновых моторов (по меркам японских производителей). Базовой является 1,6-литровая установка, которая развивает 106 сил мощности. Она стоит под капотом укороченной версии «Гранд Витара». Эта силовая установка применяется в сборке других моделей марки, потому она хорошо известна механикам и специалистам. Главное – избегать перегрузок и следить, чтобы в нормальном состоянии пребывала масляная жидкость (нужно вовремя доливать ее и менять). Привод ГРМ является цепным, потому в случае правильного обслуживания он может «прожить» даже 150 тысяч километров. Проблемы с цепью возникают гораздо раньше тогда, когда за автомобилем не следят должным образом, забывают о смене масла и расходников.  

Хорошо себя зарекомендовала и 140-сильная установка рабочим объемом два литра. К характерным проблемам можно отнести частые выходы из строя роликов ремня привода, которые могут потребовать замены уже через 60 тыс. км. Подобные «болезни» характерны и для 2,4-литрового агрегата, мощность которого в зависимости от кузова равна 166 или 168 силам.

Документ создан: 2012-09-12 13:49:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)





Подпишитесь на канал RSS