Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Suzuki Kizashi: тест-драйв машины с мотором 2.4

 Подпишитесь на RSS
Suzuki Kizashi: тест-драйв машины с мотором 2.4

На моей страничке в «Одноклассниках» до сих пор заглавной стоит фотография с машиной, которая в 2008 году красовалась на одном из стендов Московского шоу. Наверное, потому, что фото получилось крайне удачным, да и я выгляжу на нем моложе, чем в действительности. Тогда японцы привезли к нам не прототип, а уже практически серийное транспортное средство, готовое к выходу на рынок. Случилось это через год, но не у нас. В России же «знак великих перемен» проявился совсем недавно. Наверное, великие перемены произошли как раз в конюшне Suzuki, которая наконец смогла выпустить авто класса D, заполнив значительный пробел в своей линейке автомобилей. Недавно начал замечать в нашем городе первых Kizashi, и вот дождался – для теста нам предоставили базовый вариант этой модели.

В салоне – ткань черного цвета, которую просто не с чем сравнить. Я б назвал ее «бархатистой губкой». Тактильно действительно кажется, то прикасаешься к мягкой и глубокой губке, из-за чего насторожила практичность этого материала. Правда, вряд ли производитель стал бы использовать покрытие, которое впитывает грязь и влагу. Крышки ящика между креслами и бардачка отделаны при помощи натурального… «бархата» (эту материю трудно назвать тканью или чем-то еще). К сожалению, пассажиры практически никогда не видят эту красоту, зато процесс закрывания происходит мягко и тихо.  

Передачи четкие и короткие, но мелковатые, потому мой напарник допустил ошибку на «змейке»: включил первую ступень вместо третьей. Конечно, к этому со временем привыкаешь, но у меня подобные проблемы и так не возникали. Мотор работает настолько тихо, что непонятно, запущен ли он, даже тогда, когда стоишь возле автомобиля на улице. А ведь речь идет о мощном 2,4-литровом агрегате и двух выхлопных трубах.

Мы начали тестирование на «большой дороге», и короткого времени хватило для того, чтобы начать уважать эту машину – все-таки под капотом 2,4 литра! Авто показало очень резвое ускорение с места, но и после этого передачи очень быстро прыгали вверх, стремительно увеличивая скорость езды. Для того чтобы оценить характер машины, мне хватило даже короткого заезда по тестовой площадке. На счет ESP не могу не согласиться со своими коллегами, которые считают, что она позволяет «полихачить»: я не ощутил сильной разницы в поведении средства передвижения, отключив ее.

«Алюминивая» подвеска сзади является многорычажной, чем можно объяснить излишнюю управляемость Kizashi. Кажется, что транспортное средство действительно, сродни со змеей, самостоятельно огибает конусы, виляя массивным телом. Правда, если переборщить со скоростью, можно уйти в небольшой управляемый занос, который может напугать разве что новичка в автомобильном деле. Авто настолько легко увлекает за собой, что очень быстро начинаешь воспринимать ускорение как неотъемлемую часть самого себя.

Документ создан: 2012-09-12 13:48:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)





Подпишитесь на канал RSS