Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Suzuki Kizashi 2.4: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Suzuki Kizashi 2.4: тест-драйв

Описание этого теста я решил начать нестандартно: вначале предлагаю свои впечатления от средства передвижения. Итак, только что Kizashi перестал пребывать в нашем распоряжении. Оказавшись в салоне своей машины и выжав сцепление, меня неприятно удивила ее необычайная тугость. Но это были мелочи. Затем на протяжении 20 минут двигатель, как мне казалось, сильно тупил. Оказалось, что результаты теста можно адекватно определить только после того, как оказываешься за рулем другого автомобиля.   

С первого взгляда может показаться, что новая машина стала продолжением традиции Nissan Teana и Toyota Camry: эти представители класса D комплектуются 2,5 и 2,4-литровыми моторами. Но оказалось, что на этом общие черты заканчиваются. Касательно другого – совершенно разные средства передвижения. К примеру, по длине Kizashi значительно уступает своим визави. Да и визуально машина не воспринимается как большое транспортное средство для семейных поездок. Поле знакомства с багажным отсеком ощущение только усилилось: он ближе к компактности, а не вместительности. Инженеры компании пошли таким путем: для увеличения пространства в салоне было решено уменьшить грузовой отсек.

Базовый вариант не отличается богатством оснащения. Правда, лишь относительно. Ибо авто оборудовано всем необходимым – ESP, климатической системой, разнообразными электрическими настройками и прочим. Преимуществом этого варианта является возможность покупки недорогого автомобиля, оснащенного 2,4-литровым агрегатом. Последний действительно хорош. Вторая сотня разменивается всего за 7,8 секунды. На середине оборотов крутящий момент достигает 230 Нм, тогда как мощность проявляется на 100% ближе к верху. Из этого можно сделать вывод, что движок станет хорошим вариантом для уличных гонщиков. На трассе я вдоволь насладился прекрасной динамикой автомобиля.

С моим напарником мы поменялись местами буквально за 100 метров перед моим любимым поворотом. Я хотел пройти его на высокой скорости, потому пришлось вдавливать педаль газ в пол. Если честно, я сильно удивился, когда спустя короткое время скорость движения достигала 150 км/час! Машина не теряла устойчивости, но я решил не рисковать, предусмотрительно спрямив траекторию езды. Да, авто действительно хорошо справляется с виражами на высокой скорости, но вот когда происходит срыв, времени на реагирование немного.

Это можно объяснить тем, что ESP предназначена для вариации с полным приводом, тогда как у нас ведущими были только передние колеса. Естественно, никто официально не прокомментирует наше предположение, но мы сами подтвердим его или опровергнем после тестирования полноприводного варианта Kizashi. Говоря о городской езде, нужно сказать, что чаще всего приходится ездить на третьей передаче, которая позволяет и резво разгоняться, и медленно ползти в потоке, экономя топливо.

Документ создан: 2012-09-12 12:42:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)





Подпишитесь на канал RSS