Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Suzuki Kizashi с мотором 2.4

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Suzuki Kizashi с мотором 2.4

Можно сказать, что одним из самых удивительных модельных рядов иностранных компаний, распространенных в нашей стране, является продукция Suzuki. SX4, представителя класса «гольф», производитель называет паркетником, Swift на дорогах встретишь нечасто, а преимущество рамного внедорожника Jimny перед более габаритным Grand Vitara состоит разве что в эксклюзивности. Но вот с Kizashi компания решила ничего не придумывать. Типичный представитель сегмента D, среднеклассовый автомобиль с бизнес-амбициями. В общем, машина предназначена для деловых людей, которые готовы заплатить больше миллиона за транспортное средство и ездить на нем самостоятельно.

Предусмотрено два варианта комплектаций: первый – с вариатором, 2,4-литровым мотором и приводом на все или только передние колеса, второй – с таким же двигателем и «ручкой». Самый дешевый вариант модели обойдется в 995 тысяч, тогда как тестовое авто (с вариатором и приводом на переднюю ось) стоит на 180 тысяч больше. Топовый же вариант от нашего отличается только полноприводной системой, за которую нужно заплатить дополнительные 80 тысяч рублей.

Уличная обстановка была неприятной – ветрено и промозгло, потому было решено испытать печку. Всего двух минут хватило для того, чтобы снять верхнюю одежду и начать подготовку к поездке.

«Сузуки» прошлых лет не отличались качественно проработанным салоном. Но плюс помещения Kizashi состоит хотя бы в строгости. Правда, здесь и не пахнет какими-либо особыми изысками. Зато использованы приятные материалы, и только отделка торпеды получилась слишком твердой.

На центральной консоли размещено два монитора, что производит впечатление роскоши. Ситуация меняется после их включения: оказывается, приборы являются монохромными. Однако подобный аскетизм как раз и является отображением стиля, царящего в салоне автомобиля.

2,4-литровую установку трудно назвать очень мощной, но на улицах, покрытых снегом, даже этого бывает многовато. А ведь ходят слухи о том, что может появится авто с мотором V6… Порадовал хороший отклик на нажатие педали независимо от скорости перемещения.

На высочайшем уровне – управляемость! Баранка, наверное, не самая информативная (правильно настроить электрический усилитель удается далеко не всем), но приятно удивило другое: «Кизаши» послушно следует заданной траектории и быстро отвечает на манипуляции пилота с органами управления. Пожалуй, подвеска могла быть и помягче, но для Европы – оптимальный вариант.

Инженеров нужно похвалить и за изоляцию шумов: лишние звуки в салон практически не проникают, так как в конструкции задействовано большое количество поглощающих материалов. Внутри не особо слышен даже шум, издаваемый зимними покрышками с шипами.

Порадовала стабилизационная система, особенно в суровых условиях Петербурга, когда на дворе – зима. Этот аспект прежде всего оценят неопытные гонщики.

Документ создан: 2012-09-12 12:19:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)





Подпишитесь на канал RSS