Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Suzuki Kizashi с мотором 2.4

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Suzuki Kizashi с мотором 2.4

Можно сказать, что одним из самых удивительных модельных рядов иностранных компаний, распространенных в нашей стране, является продукция Suzuki. SX4, представителя класса «гольф», производитель называет паркетником, Swift на дорогах встретишь нечасто, а преимущество рамного внедорожника Jimny перед более габаритным Grand Vitara состоит разве что в эксклюзивности. Но вот с Kizashi компания решила ничего не придумывать. Типичный представитель сегмента D, среднеклассовый автомобиль с бизнес-амбициями. В общем, машина предназначена для деловых людей, которые готовы заплатить больше миллиона за транспортное средство и ездить на нем самостоятельно.

Предусмотрено два варианта комплектаций: первый – с вариатором, 2,4-литровым мотором и приводом на все или только передние колеса, второй – с таким же двигателем и «ручкой». Самый дешевый вариант модели обойдется в 995 тысяч, тогда как тестовое авто (с вариатором и приводом на переднюю ось) стоит на 180 тысяч больше. Топовый же вариант от нашего отличается только полноприводной системой, за которую нужно заплатить дополнительные 80 тысяч рублей.

Уличная обстановка была неприятной – ветрено и промозгло, потому было решено испытать печку. Всего двух минут хватило для того, чтобы снять верхнюю одежду и начать подготовку к поездке.

«Сузуки» прошлых лет не отличались качественно проработанным салоном. Но плюс помещения Kizashi состоит хотя бы в строгости. Правда, здесь и не пахнет какими-либо особыми изысками. Зато использованы приятные материалы, и только отделка торпеды получилась слишком твердой.

На центральной консоли размещено два монитора, что производит впечатление роскоши. Ситуация меняется после их включения: оказывается, приборы являются монохромными. Однако подобный аскетизм как раз и является отображением стиля, царящего в салоне автомобиля.

2,4-литровую установку трудно назвать очень мощной, но на улицах, покрытых снегом, даже этого бывает многовато. А ведь ходят слухи о том, что может появится авто с мотором V6… Порадовал хороший отклик на нажатие педали независимо от скорости перемещения.

На высочайшем уровне – управляемость! Баранка, наверное, не самая информативная (правильно настроить электрический усилитель удается далеко не всем), но приятно удивило другое: «Кизаши» послушно следует заданной траектории и быстро отвечает на манипуляции пилота с органами управления. Пожалуй, подвеска могла быть и помягче, но для Европы – оптимальный вариант.

Инженеров нужно похвалить и за изоляцию шумов: лишние звуки в салон практически не проникают, так как в конструкции задействовано большое количество поглощающих материалов. Внутри не особо слышен даже шум, издаваемый зимними покрышками с шипами.

Порадовала стабилизационная система, особенно в суровых условиях Петербурга, когда на дворе – зима. Этот аспект прежде всего оценят неопытные гонщики.

Документ создан: 2012-09-12 12:19:00

    

Другие материалы сайта

Фольксваген расширит бюджетную линейкуФольксваген расширит бюджетную линейку
«Suzuki» обзавелась собственной линией моторных масел«Suzuki» обзавелась собственной линией моторных масел
Хонда форсирует компакт-вэн ДжазХонда форсирует компакт-вэн Джаз
Экс-майор, устроивший ДТП на Ленинском проспекте, мог подложить для анализов постороннюю кровьЭкс-майор, устроивший ДТП на Ленинском проспекте, мог подложить для анализов постороннюю кровь
 Количество видеокамер на московских дорогах увеличится в два раза Количество видеокамер на московских дорогах увеличится в два раза
Американцы раскритиковали турбированные моторыАмериканцы раскритиковали турбированные моторы
Тверская улица будет сужена на две полосыТверская улица будет сужена на две полосы
Suzuki Kirashi. Знак великих переменSuzuki Kirashi. Знак великих перемен
Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2005): 1.6 94лс 5АКППОтзыв о Suzuki Grand Vitara (2005): 1.6 94лс 5АКПП

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)





Подпишитесь на канал RSS