Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Suzuki SX4 1.6 2WD: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Suzuki SX4 1.6 2WD: тест-драйв

Наш SX4 модификации GLX был оснащен коробкой «автомат» и мотором объемом 1,6 литра. Даже базовому варианту есть чем заинтересовать: колесными дисками из облегченного металла, подогревом передних кресел, аудиосистемой с чейджером на шесть CD-дисков и кнопками управления на руле. Японская компания позаботилась и о безопасности, так как авто получило шесть подушек и систему курсовой устойчивости. Дорого, стильно и приятно. К сожалению, положение рулевой колонки регулируется только по наклону. Правда, сразу отметим, что ни у одного из участников теста не возникли трудности с тем, чтобы удобно сесть в кресле.  

Салонное помещение седана ничем не отличается от кроссовера, потому на нашем рынке полноприводная версия пользуется большей популярностью, чем 4-дверка. Седан SX4 можно купить только с 111-сильным мотором и передним приводом. У машин одинаковые приборки, это же можно сказать о пространстве. А за счет 40 см длины удалось увеличить багажный отсек, который равен 515 литрам! Более того, спинку заднего кресла седана можно сложить, после чего образуются подходящие условия для перевозки длинных грузов. Отделочный пластик довольно жесткий, зато детали салона привинчены, судя по всему, очень надежно.

Посадку за рулем можно назвать скорее «автобусной» - очередной раз о себе напоминает тесное родство с компактвэном повышенной проходимости. 16,5 сантиметра дорожного просвета позволяют расслабиться во время поездки, обращая меньше внимания на качество дорожного полотна. В любом случае, бампером или днищем SX4 точно не будет скрести, оказавшись в колее или на неочищенной от снега дороге.

Да, 4-ступенчатую коробку не назовешь самым современным продуктом, но она справляется со своими задачами: смена ступеней происходит без рывков, плавно и вовремя. Правда, в случае резкого ускорения мотор начинает шуметь, после чего аудиосистема автоматически увеличивает громкость. Педаль акселератора отличается повышенной чуткостью: ее малейшее перемещение незамедлительно отображается на положении стрелки тахометра. На заснеженной дороге без пробуксовки начать движение нереально.

Говоря об эргономике, нужно сказать, что в зоне досягаемости водителя пребывают кнопки магнитолы и другие нужные элементы управления. Исключением стала только бортовая система. Когда я попросил своего соседа посмотреть, сколько километров осталось до заправки, он замешкался: оказалось, что соответствующая кнопка является настолько незаметной и маленькой, что в темное время суток нажать ее будет крайне затруднительно…

Дорестайлинговый вариант модели от прежнего отличить трудно, особенно по особенностям экстерьера. Внешность преобразилась только в плане новой радиаторной решетки. В салоне можно увидеть новые пульт климатической установки и приборный щиток, а верхняя часть центральной консоли занята большой колонкой магнитолы. Правда, исключительно в комплектации «топ».

Документ создан: 2012-09-12 12:18:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)





Подпишитесь на канал RSS