Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор Suzuki Liana 2001-2002

 Подпишитесь на RSS
Обзор Suzuki Liana 2001-2002

Производитель из Японии показал миру модель с загадочным именем Liana в Женеве 2001 года. Со временем стало известно, что название расшифровывается и переводится как «Жизнь в новой эре». Правда, на внутреннем рынке и рынке США реализация автомобиля происходит под названием Aerio.

На протяжении первого года выпускался только хэтчбек. Седан появился лишь в 2002 году. Его представили на Детройтском моторшоу.

В качестве базы этой симпатичной и оригинальной машины была использована хорошо зарекомендовавшая себя модель «Балено». Она же стала для новинки донором полноприводной трансмиссии с задними колесами, подключаемыми при помощи многодискового сцепления. Между прочим, о полноприводной сущности машины говорит шильдик, расположенный на крышке багажного отсека. Продается и более доступная вариация с передними ведущими колесами.  

Салонное помещение получилось вместительным. Если спереди и не удастся кому расположиться в плане роста, таких седоков все же найдется очень и очень немного. Сзади хватает места и по длине, и по высоте. Пассажиры располагаются в удобных сидениях с широко расставленными боковыми валиками. Кресла обладают не очень длинными спинками, а посадка, как для легковушки, довольно высока. Рулевую колонку и кресло водителя можно регулировать по высоте.

Багажный отсек имеет 480 литров объема. Путем частичного или полного складывания заднего кресла эту цифру можно увеличить, но ровный пол при этом не образуется – в отсеке выступают кожухи шасси. Мелкие вещи можно хранить в тоннельном ящичке и карманах передних дверей.

Панель приборов выполнена в авангардном стиле. Она отделана приятным на вид пластиком и вычерчена с помощью больших дуг. Приборный щиток темного оттенка озаряется подсветкой оранжевого цвета. Оригинально смотрятся тахометр, выполненный в виде графика, и цифровой спидометр.

Большинство органов управления расположены в привычных дислокациях: чуть левее и ниже баранки – управление зеркалами, на дверях – электрические подъемники стекол, рядом с сидениями на тоннеле – подогрев кресел, на подрулевых переключателях – «дворники» и свет. В общем, в плане эргономики придраться к салону не удастся даже самым заядлым критикам.

Подкапотное помещение автомобиля занято 103-сильной установкой, рабочий объем которой составляет 1,6 литра. Силовой агрегат неплохо тянет на середине оборотов, но по полной его потенциал активизируется только на верхах, что, впрочем, характерно для большинства «японцев». Говоря о коробках, нужно сказать о возможности установки «ручки» или «автомата».

Подвеска «Лианы» без проблем гасит большинство дефектов дорожного покрытия. При этом водитель может сполна насладиться ощущением полного контроля за счет упругого руля и жесткой кузовной конструкции. Даже с учетом строгим современных требований в плане управляемости модель можно назвать эталонной.

Документ создан: 2012-09-06 02:53:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Подпишитесь на канал RSS