Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Suzuki Lapin: обзор

 Подпишитесь на RSS
Suzuki Lapin: обзор

Выпуск малолитражки Lapin происходит с 2002 года. Ее внешность получилась «коробчатой» и квадратной, она выполнена в ретро-стиле. В качестве базы автомобиля было использовано седьмое поколение модели Alto, однако между этими средствами передвижения существует много отличий. Между прочим, одно из значений слова «lapin» - «заяц».

Передок машины получился довольно простым, с квадратной радиаторной решеткой и блоком фонарей. Это 5-местное транспортное средство передвижения, кроме необычного облика, может похвастаться отменной функциональностью. Основное достоинство модели состоит в высоком кузове и увеличенном пространстве для седоков, чего удалось достичь благодаря практически вертикальным стойкам и такой же посадке. Салонного помещения хватает для четырех взрослых человек, при этом путем трансформации багажный отсек можно увеличить до 800 литров.

Доступен довольно широкий выбор комплектаций: предлагается пять базовых модификаций (G, Turbo, X2, X, L) и одна спортивная, которая стала доступной с 2003 года. Под ее капотом пребывает турбированный 64-сильный мотор, пару которому составляет 4-уровневый «автомат» либо 5-ступенчатая «ручная» трансмиссия. В сравнении со стандартным вариантом точки крепления элементов шасси занижены на 1 сантиметр, размер шин составляет 14 дюймов. За счет изменения геометрии поворота передних колес значительно повысилась способность Suzuki Lapin даже на высокой скорости сохранять прямолинейность движения.

Принимая во внимание стандартную модификацию, нужно сказать, что внешность спортварианта безусловно соответствует его позиционированию. Отличительная особенность состоит в фонарях круглой формы. Радиаторная решетка, которая имеет лишь декоративное значение, выполнена в прямую клеточку, тогда как в стандартном авто используется косой рисунок. Дверные зеркала заднего вида обрамлены круглыми оправами. Высота автомобиля уменьшилась на 1 сантиметр. Облик машины удачно завершается 14-дюймовыми облегченными дисками с шестью спицами.

Презентация второй генерации модели на внутреннем рынке производителя состоялась 2008 года. Нельзя сказать, что облик модели видоизменился радикальным образом – пожалуй, он стал лишь более свежим, вместо острых углов появилось больше плавных линий. Также машину оснастили новыми боковыми зеркалами с повторителями типа LED, новыми наружными дверными ручками и более широким лобовым стеклом. В общем, экстерьер стал более современным. Предусмотрено 10 вариантов кузовной окраски.

Второе поколение «Сузуки Лапин» получило новую подвеску и колеса чуть побольше, но габариты не изменились: 1,51 м высоты, 1,475 м ширины, 3,39 м длины. За счет увеличения колесной базы удалось расширить салонное помещение. Компания позиционирует модель как дамское авто, что было учтено при оснастке салона и проведении отделочных работ.

Документ создан: 2012-09-06 02:13:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)





Подпишитесь на канал RSS