Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Suzuki LJ: обзор

 Подпишитесь на RSS
Suzuki LJ: обзор

Light Jeep – серия компактных внедорожников, выпуск которых происходил на протяжении 1965-1981 годов. Разработкой самого первого варианта серии занималась японская компания Hope Motor Company, и на рынке авто предлагалось как HopeStar ON360. Под его капотом пребывала 0,36-литровая установка мощностью 21 сила. Интересно то, что у машины отсутствовали двери. Высокая проходимость внедорожника обеспечивалась весьма надежной полноприводной системой. Производителю не удалось достичь желаемого объема продаж, после чего в 1968 году права на выпуск модели были выкуплены компанией Suzuki.

Первый представитель новой модели назывался Suzuki LJ10, и в 1970 году его официально представили как компактное городское средство передвижения. Вместо мотора, который устанавливался ранее, стала использоваться фирменная установка мощностью 25 сил. Для того чтобы сохранить длину автомобиля в пределах трех метров, было принято решение размещения запаски внутри багажника. Вес машинки составлял всего 590 кг, а ее предельная скорость достигала 72 км/час.

Обновление автомобиля состоялось в 1972 году, после чего название изменилось на LJ20. Внешне авто преобразилось за счет новой решетки радиатора, появилась вариация с жестким верхом. Мотор оснастили системой жидкостного охлаждения, а прирост его мощности составил 10 «кобыл». Это повлияло и на максимальную скорость, которая увеличилась на 6 «коней». В этом же году начался выпуск автомобилей с левосторонним расположением рулевого колеса – они были предназначены для внешних рынков. На территории Соединенных Штатов распространением модели занималась компания IEC.  

Очередной представитель серии LJ с индексом 50 появился 1974 года. Подкапотное пространство этой вариации было занято полулитровой силовой установкой, которая развивала 33 «лошадки» мощности. Увеличился максимальный снаряженный вес машины, который достиг 635 кг. Разогнать новинку удавалось до 97 км/час. Запаска теперь крепилась на задней двери, благодаря чему количество посадочных мест возросло до четырех.

В 1977 году состоялся выпуск последнего представителя модели. Последняя генерация комплектовалась 0,8-литровым 71-сильным двигателем. Более чем на 140 килограмм увеличилась масса автомобиля. Учитывая значительное увеличение мощности и оснастку надежной трансмиссией, нетрудно догадаться, что езда по бездорожью стала еще комфортнее, чем было раньше. Прирост ширины машины составил 100 миллиметров. Двери из металла впервые появились на представителе модели LJ в 1979 году.  

Руководство компании приняло решение о прекращении производства машины в 1981 году.

Документ создан: 2012-09-05 22:53:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)





Подпишитесь на канал RSS