Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Suzuki Kizashi: обзор

 Подпишитесь на RSS
Suzuki Kizashi: обзор

«Кизаши» - динамичный седан класса D с яркой внешностью, который стал сочетанием бескомпромиссной безопасности, великолепных технических характеристик, безупречного комфорта, высокого японского качества и элегантности европейского силуэта. Современные технологии, активно задействованные инженерами, позволили наделить машину превосходными характеристиками, за счет которых вождение стало безопасным и приятным. На отечественном рынке машина оказалась осенью 2010 года. В переводе с японского слово «kizashi» значит «знак великих перемен» или «предзнаменование».  

Использование общесовременного стиля привело к тому, что машина легко адаптируется к любому рынку – именно такого результата и хотело достичь руководство японской компании. Спортивные нотки облик приобрел благодаря двум патрубкам выхлопной системы, задним фонарям интересной формы, выразительным колесным дискам, большому логотипу на радиаторной решетке. Машина выгладит весьма оригинально, в частности за счет декоративных колец, которые интегрированы в органы освещения.

Главным достижением создателей модели стало то, что широкая машина с просторным салонным помещением визуально смотрится компактно. Внутреннее помещение удалось сделать более просторным за счет 2,7 метра колесной базы. Об эффективности оформления салона говорит стильный дизайн и высококачественная отделка. Внутреннее помещение воспринимается презентабельно и роскошно. Обивочные материалы гармонируют с люксовой центральной консолью и матовым покрытием декоративных элементов. Все функциональные органы расположены более чем удобно, за счет чего удается с легкостью отслеживать состояние машины и управлять ею.

Даже в базе Kizashi, выпущенный в 2010 году, идет с большим количеством уникальных, но полезных опций: качественно проработанной климатической установкой на две зоны, великолепной аудиосистемой, электрическими подъемниками стекол, рулевой колонкой, которая регулируется в нескольких направлениях, качественной пластиковой баранкой, тканевой обшивкой салона, колесными дисками размерностью 16 дюймов и системой доступа без ключа. Чтобы получить салон из кожи, нужно покупать более дорогое решение, которое оснащается ксеноновой светотехникой, системами передних и задних парктроников, 18-дюймовыми дисками, люком с электрическим приводом.

Силовую линейку трудно назвать богатой. В данном случае потенциальный покупатель не сможет остановиться на одной из многих вариаций. Все предельно просто: под капотом транспортного средства пребывает 2,4-литровая 178-сильная установка. На 4 тысячах оборотов достигается пик крутящего момента, равный 230 Нм. Сторонники агрессивного стиля могут выбрать 6-скоростную «ручную» коробку передач. Ценителям же комфортного передвижения больше подойдет коробка вариаторного типа.

Документ создан: 2012-09-05 22:31:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)





Подпишитесь на канал RSS