Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор Suzuki Jimny

 Подпишитесь на RSS
Обзор Suzuki Jimny

Презентация нового «Джимни» состоялась 1998 года. «Коробчатая» внешность, которая делала машину несколько «грубой», канула в лету. Авто стало более плавным, так как вместо острых углов появились плавные линии. Кардинальнее всего изменилась передняя часть машины. Также нужно сказать, что новинку оснастили пружинной мостовой подвеской, что положительно сказалось на управляемости и плавности хода.

Невзирая на компактность размеров, конструктивно автомобиль создавался так же, как и серьезные проходимцы: на прочной лонжеронной раме посредством резинометаллических подушек закреплен кузов, задний и передний пружинные мосты и система рычагов. Также нужно добавить, что присутствует полноприводная система с демультипликатором под названием part-time.

Не обошлось и без изменений в салонном помещении. Учитывая 160 сантиметров габаритной ширины, можно предположить, что внутри наблюдается дефицит места и, соответственно, комфорта. Более того, салон предназначен только для четырех человек. Разработка дизайна рабочего места осуществлялась, полагаясь на последние исследования эргономики. Измерительные приборы и счетчики сгруппированы таким образом, что даже беглого взгляда хватает для получения всех необходимых сведений. Практично и просто. На задних и передних креслах достаточно удобно сидеть.

Мощные тормоза спереди представлены большим диском и вакуумным усилителем диаметром 8 дюймов, с помощью которого удается достичь максимально эффективного замедления при минимальных затратах. В приводе задних колес установлен ограничитель давления, чувствительный к нагрузкам, благодаря чему преждевременного блокирования удается избежать даже при экстренном торможении.

Дизельная версия на рынке Европе появилась в 2004 году. Основные силы, которые приводили машину в движение, создавались 1,46-литровым дизелем, мощность которого равна 65 силам. Разработка силовой установки осуществлялась в соответствии с передовой технологией CommonRail, потребление горючего при этом чуть превышает шесть литров. Практически с холостых оборотов крутящий момент достигает своего пика в 160 Нм, что позволяет легко транспортировать 1,3-тонный прицеп.

Доступно две модификации дизельного варианта: продвинутый Comfort и базовый Club. В оснастку последнего варианта входят: центральный замок, две подушки безопасности, система ABS, дверные электрические подъемники окошек. Дополнительно предусмотрена установка подогреваемых задних зеркал и климатической системы.

Кроме яркой эмблемы, выпущенный в 2005 году Jimny получил новые противотуманные огни, колесные диски с пятью спицами, дополнительные цветовые решения кузова и бамперов. Однако сильнее всего изменился салон. В частности, он обладает новыми жестковатыми креслами, которые обеспечивают неплохую поддержку в поворотах. Кроме этого, обывателя могла порадовать солидная приборка и новая рулевая колонка.

Документ создан: 2012-09-05 20:19:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)





Подпишитесь на канал RSS