Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор Suzuki Ignis

 Подпишитесь на RSS
Обзор Suzuki Ignis

Проектировкой автомобиля занимались инженеры австралийского отделения Holden, которое принадлежит к концерну General Motors. Руководительством процесса занимался Питер Хьюз. Датой появления первого прототипа стал далекий 1999 год. В качестве базы машины была использована платформа Wagon R+, которая в Европе продается под названием Opel Agila.

Всего через год продажи модели были развернуты сразу в трех регионах планеты. В Европе – Suzuki Ignis, в Японии – Chevrolet Cruze, в Австралии – Holden Cruze. С латинского слово «ignis» переводится как «свет» или «огонь».

Выпуск автомобиля происходил в пяти- и трехдверном варианте. Невзирая на компактность, в салоне хватает места для нормальной посадки пятерых человек. Внутреннее помещение можно легко подготовить для транспортировки длинных грузов, радует присутствие большого количества функциональных мелочей, таких как объемистый съемный «тайник» под багажным полом, несколько «бардачков», подстаканники, выдвижные ящики под креслами. Задние сидения складываются в отношении 50 на 50.

Даже первое поколение модели выпускалось с полным приводом, хотя была возможность заказа машины с передними ведущими колесами.

Благодаря полному приводу и 17,5 сантиметра клиренса машина неплохо чувствует себя даже на грунтовке, а не только на хорошей асфальтированной дороге. Правда, не стоит рассчитывать на то, что Ignis справится с серьезным бездорожьем, в частности из-за отсутствия понижающих передач и блокировки дифференциала. 

Главная движущая сила машины – экономичная 1,3-литровая силовая установка, мощность которой равна 83 силам. В паре с этим мотором устанавливается 4-скоростная автоматическая коробка или механика на пять передач.

Достаточный уровень безопасности пассажиров Suzuki Ignis обеспечивается двумя подушками безопасности, иммобилайзером и дверными вставками для защиты от боковых столкновений. 

Невзирая на явную неординарность, Ignis первой генерации получился слишком «серым». Потому в 2003 году состоялся дебют нового представителя модели. Создавая это авто, творцы старались совместить качества внедорожника, грузопассажирского универсала и компактного легкового авто. Прекрасный вариант для суровых городских джунглей.

Отличия нового представителя модели от предыдущего авто прежде всего состоят в новом дизайне кузова. Машина приобрела современную внешность за счет плавных линий, а также вертикального расположения головных фонарей. Кроме этого, появилась обновленная радиаторная решетка и новый передний бампер больших размеров, в который интегрированы противотуманные огни.

С точки зрения рациональности модель обладает очень удачными пропорциями. Авто, длина которого равна всего 377 см, можно вполне считать самым компактным внедорожником в мире. За счет небольших свесов и 17 сантиметров дорожного просвета удастся легко покорить любой бордюр. Между прочим, клиренс в сравнении с первым поколением уменьшился.

Документ создан: 2012-09-05 19:51:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)





Подпишитесь на канал RSS