Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Suzuki Grand Vitara XL: обзор

 Подпишитесь на RSS
Suzuki Grand Vitara XL: обзор

После того как в 2003 году состоялась модернизация машины, она получила более самобытную и узнаваемую внешность. Колпаки из поликарбоната стали защищать большие фонари-прожекторы, а радиаторную решетку начала украшать широкая полоска из хрома. Переработка затронула и передний бампер, который сделал машину более длинной и солидной, но при этом ухудшилась геометрическая проходимость.

Интересно то, что топовый вариант модели оснащается 16-дюймовой «обувкой», диски которой обладают оригинальным дизайном, не встречающимся более ни на одной машине марки.

Основная деталь салонного помещения – приборная панель с подсветкой оптитронного типа. Приборные шкалы бело-лунного оттенка с красными стрелками вспыхивают только после того, как в замке зажигания повернется ключ. Между прочим, перед началом раскручивания стартера в окошке одометра появляется приветственная надпись, а выключение силовой установки сопровождается приятным «До встречи!». После этого все приборы плавно гаснут.

Передняя панель, создаваемая с нуля, выполнена в классическом ключе. Простоты как не бывало, зато появились лаконичные черты. Центральная консоль занята тремя рукоятками круглой формы, которые отвечают за работу климатической системы. С их помощью можно изменить направления потоков воздуха, скорость вращения вентилятора и температуру.  

Вместо старого руля появилась новая баранка с большой эмблемой и тремя широкими спицами. Более того, она обладает приятным на ощупь ободом, оптимальными диаметром и сечением. Но вот регулировать колесо управления можно только по углу наклона.

На диване, распложенном посередине, вполне просторно. Нормальной высоты центральный тоннель, достаточно места для ног. А вот на задних креслах нормально расположиться смогут только дети. Нужно сказать и о багажном отсеке, который при использовании всех кресел очень мал. Если же требуется перевозка не больше пяти человек, задний ряд лучше сложить – в этом случае объем багажного помещения с ровным полом существенно увеличится.

Конструктивно модернизированная машина почти не изменилась: в качестве кузовной базы задействована лонжеронная рама, жесткий задний мост и передние стойки «МакФерсон», полный привод подключаемого типа без дифференциала. А вот двигатель все-таки был поддан некоторой доработке, после которой он стал более мощным. Теперь 2,7-литровая установка развивает 184 «кобылы», в паре с ней идет либо 5-ступенчатый автомат, либо такая же «ручка».

В некоторых странах ЕС можно приобрести авто с турбодизелем мощностью 109 сил, объем которого равен двум литрам.

Стихия новинки – дороги, покрытые асфальтом, хотя авто неплохо себя чувствует и на бездорожье, в чем заслуга: передач пониженного ряда, полного привода и классической рамной конструкции. XL-7 – это оптимальный вариант не только для уверенной езды в пределах города, но и для амбициозных вылазок на природу по выходным.

Документ создан: 2012-09-05 17:17:00

    

Другие материалы сайта

Госдума отказалась увеличивать штрафы для грузовых автомобилей за выезд на МКАД в дневное время сутокГосдума отказалась увеличивать штрафы для грузовых автомобилей за выезд на МКАД в дневное время суток
Обзор Suzuki Grand Vitara: второе поколениеОбзор Suzuki Grand Vitara: второе поколение
Обзор Suzuki JimnyОбзор Suzuki Jimny
Российские продажи машин Changan стартуют в 2014 годуРоссийские продажи машин Changan стартуют в 2014 году
АвтоВАЗ сделал отчет об убыткахАвтоВАЗ сделал отчет об убытках
Suzuki собирается покорить бюджетный секторSuzuki собирается покорить бюджетный сектор
Борьба за промиллеБорьба за промилле
Оплата штрафа через сеть Интернет стала не безопаснаОплата штрафа через сеть Интернет стала не безопасна
Разработчики Сочинской системы транспортного сообщения направились набираться опыта в ОАЭРазработчики Сочинской системы транспортного сообщения направились набираться опыта в ОАЭ

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)





Подпишитесь на канал RSS