Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор Suzuki Grand Vitara: второе поколение

 Подпишитесь на RSS
Обзор Suzuki Grand Vitara: второе поколение

Дебют второго поколения «Гранд Витара» состоялся в 2005 году.

Машина получилась весьма самобытной, солидной, динамичной и элегантной. Во внешности не удастся найти даже одну деталь, которая была бы намеком на предшественницу. Новое поколение вместо модного несущего кузова получило интегрированную раму, постоянный полный привод, блокировку межколесного дифференциала и демультипликатор. Это авто стало совершенно новым транспортным средством, которое сильно отличается от первой Grand Vitara.

Старая машина была выполнена за счет округлых форм, новинка же получила больше четких граней. Пожалуй, чуть выступающим получился низ бампера, за счет чего удалось выделить эффективные противотуманки. Чуть повыше установлены большие головные фонари, колпаки которых служат защитой дальних и ближних дефлекторов. Нижняя часть же прочерчена полоской поворотных сигналов (опционально предусмотрена установка фонарей ксенонового типа). Пространство между фарами занято ячеистой облицовочной радиаторной решеткой внушительных размеров. В районе стоек лобового окна заднюю часть крышки украшают небольшие воздухоотводы из пластика – они играют исключительно декоративную роль.

Агрессивности новый Suzuki получил за счет расширенных колесных арок. Предыдущая машина была оснащена накладками на арки из пластика, а также широкой защитой всего кузова, тоже пластиковой. В новой же машине арки стали продолжением крыльев. Осталась лишь защита нижней части двери. Правда, теперь она стала почти невидимой, так как пластик получил цвет кузова. Задняя дверь является распашной, она оснащена стоп-сигналом и дворником. На ней установлено запасное колесо с кожухом. Завершением внешности нового Grand Vitara стали легкосплавные диски размерностью 16 дюймов, которые красиво смотрятся за счет 5-спицевого оформления (за дополнительную плату можно заказать авто с более широкими дисками).

Сильно преобразилось и салонное помещение. На уровень выше поднялась эргономика, внутреннее убранство заметно посвежело. Прежде всего обыватель заметит повышение качества материалов, используемых в отделке. Очевидно также, что дизайнеры старались придать машине спортивности. При изготовлении геометрически правильных кресел использовались ребристые материалы, которые приятно трогать или просто рассматривать. Горизонтальный подлокотник под левую руку пилота занят клавишами управления стеклами каждой из двери, а  также положения внешних зеркал.

В общем, салон получился практичным. За счет длинной колесной базы места для ног хватает на креслах обеих рядов. Удобные сидения и широкий салон – что еще требуется для комфортного перемещения? При надобности места для сидения можно быстро и легко сложить, багажник же увеличивается путем складывания задних спинок.

Документ создан: 2012-08-30 19:41:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)





Подпишитесь на канал RSS