Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Первое поколение Suzuki Grand Vitara: обзор

 Подпишитесь на RSS
Первое поколение Suzuki Grand Vitara: обзор

Осень 1997 года ознаменовалась появлением преемника модели «Витара» под названием «Гранд Витара». Добавив приставку Grand, которая означает великий, величественный, большой, специалисты японской компании старались создать машину, которая соответствовала бы названию.

От предка новинка получила подключаемый полный привод и шасси рамной конструкции. При изготовлении рамы использовались стальные балки, а ее поперечины расположены таким образом, что даже без увеличения массы конструкции удалось достигнуть максимальной жесткости на скручивание. Независимая подвеска «Макферсон» обладает пружинами, которые расположены отдельно от стоек. Задний же неразрезанный мост оснащен пружинной подвеской с продольно установленными рычагами. Диски, установленные на передних колесах, обладают вентиляцией.

Дизайн машины выполнялся с использованием округлых и плавных форм. Особенно интересно смотрятся пластиковая «обвеска» серебристого оттенка и большие световые фонари.

С внешностью гармонично сочетается салонное помещение. При оформлении салона дизайнеры решили воспользоваться спокойными и мягкими цветами, радует добротная и качественная сборка. На задней двери, которая открывается вбок, установлена запаска, за счет чего не пришлось уменьшать внутреннее помещение. Положение рулевой колонки можно настроить по высоте. Для того чтобы сзади образовалось место для спанья, можно сложить спинки задних кресел.

Пока скорость не превышает 100 км/час, возможно подключение переднего моста, а включение понижающих передач требует полной остановки машины.

Рулевое управление настроено таким образом, что оно одновременно позволяет не терять контроль посреди массивных бугров на бездорожье, но при этом вполне спокойно проходить повороты на большой скорости.

Стандартная комплектация представлена: акустической панелью с динамиками, центральным замком, наружными зеркалами, электрическими подъемниками стекол, рулевым усилителем, а также большим количеством различных отделений для мелочи. Конечно, нужно сказать и о ремнях с пиротехническими преднатяжителями и двух фронтальных подушках безопасности.

Среди дополнительной оснастки – антиблокировочная система, иммобилайзер и кондиционер.

Grand Vitara с открытым кузовом появилась 2000 года. В качестве базы для нее использовалась цельнометаллическая оболочка 3-дверного варианта без части верха. За счет этого удалось сохранить жесткую кузовную конструкцию и обеспечить защиту пассажиров при переворачивании. 

Среди конкурентов автомобиля были такие именитые модели как Honda CR-V и Toyota RAV-4. После того как объемы продаж начали уменьшаться, руководство компании поняло, что нужно предпринимать смелые действия для того, чтобы не потерять большой кусок от общего пирога. Нужно сказать, что новое авто разрабатывалось практически с нуля, так как многие элементы первого поколения уже считались анархичными.

Документ создан: 2012-08-30 03:04:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Подпишитесь на канал RSS