Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор Suzuki Cara

 Подпишитесь на RSS
Обзор Suzuki Cara

«Сузуки Кара» является малолитражной машиной в кузове купе, предназначенной для транспортировки двух человек. Ее выпуск состоялся зимой 1993 года по воле японского автомобильного производителя Suzuki. По сути, машина была аналогичной модели AZ-1, выпускаемой под брендом Mazda. Внешне обе эти машины практически не отличаются. Пожалуй, нужно сказать только о переднем бампере измененной формы, который получил встроенные противотуманные огни.

Высота машины равна 115, ширина – 139,5, длина – 329,5, колесная база – 223,5 сантиметра. Вес машинки достигает всего 720 кг. Опционально ее оснащали колесными дисками из облегченного сплава. Кузов обладает одной примечательной особенностью – двери наподобие крыльев чайки открываются снизу вверх. При этом отдельные прозрачные части, которые располагались над головами пассажиров, были спаренными с этими «крылышками».

Подкапотное помещение машины занято трехцилиндровой турбированной установкой объемом 0,7 литра. Ее мощность равна 64 «кобылам», она состоит из системы контроля впрыска бензина и интеркуллера. Точно таким же мотором оснащалась другая модель марки, называемая Alto Works. Также этим силовым агрегатом воспользовалась компания «Мазда» для оснастки своей модели «Керол», которая со временем получила и аналогичную кузовную конструкцию. Cara укомплектована передним приводом. Говоря же о коробке, здесь шла механическая коробка передач на пять ступеней. В топливный бак вмещалось всего 30 литров горючего, но этого вполне хватало, так как на трассе расход был равен 3,3 литра, в городе – на 2,2 литра больше.

Обе подвески модели состояли из амортизационных механизмов с винтовыми пружинами. Тормоза были представлены дисковыми механизмами, причем на каждое из колес. За дополнительную плату можно было взять машину, оснащенную антиблокировочной тормозной системой. Небольшие габариты делали машину очень юркой. Для ее разворота хватало всего 4,7 метра.

Салонное помещение было не очень богатым. Опционально его можно было дополнить только кондиционером, чего, впрочем, вполне хватало, учитывая то, что небольшая машинка предназначена исключительно для города.

Выпуск модели Suzuki Cara происходил до конца 1995 года. За этот год был продано всего 531 экземпляр, что крайне мало. Предыдущие годы были еще менее удачными – в 93-ем количество реализованных машин составило 189, в 94-ом – только 29. Нужно сказать, что брат-близнец автомобиля, выпускаемый компанией Mazda, пользовался большей популярностью – с конвейера сошло больше четырех тысяч транспортных средств. Стоимость модели Cara по курсу тех времен составляла 13,6 тысячи долларов.

Документ создан: 2012-08-29 21:52:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)





Подпишитесь на канал RSS