Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Suzuki Cappuccino: обзор

 Подпишитесь на RSS
Suzuki Cappuccino: обзор

«Каппуччино» является небольшим двухместным 2-дверным родстером с жестким верхом, дебют которого состоялся в год распада Советского Союза. За пределами Японии первое представление, организованное компанией Suzuki, состоялось осенью 1992 года на международном автошоу, которое проходило на территории Туманного Альбиона. В те времена основной идеей, которой руководствовались инженеры при разработке модели, было создание машины, которая позволяла сэкономить денежные средства при страховании и уплате налогов в Японии. Правда, нужно сказать, что это не помешало создать компании по-настоящему спортивное авто.  

Духом спортивности модель заряжена как внешне, так и в плане технической оснастки. Если же говорить об экстерьере, нужно прежде всего сказать о съемном жестком верхе, состоящем из трех частей. За счет этого автомобиль мог быть кабриолетом, тарга и купе. Высота Cappuccino равна 1,185, ширина – 1,395, длина – 3,295, колесная база – 2,06 метра.

Подкапотное пространство автомобиля занято продольно расположенной турбированной 12-клапанной установкой мощностью 64 «коня», объем которой равен 0,7 литра. Нужно сказать, что конструктивно она состоит из интеркуллера и системы распределенного впрыска горючего. Первым мотором был F6A, но со временем вместо него стал использоваться K6A, который обладал цепной передачей и был более легким. В паре с механической коробкой на четыре ступени такой мотор позволял развить 150 км/час. Нужно сказать, что вес машины составляет всего 700 кг. Система тормозов состоит исключительно из дисковых тормозов. Обе подвески были двухрычажными пружинного типа. Кроме этого, происходила установка электронного усилителя руля. Родстер обладал задним приводом. 

Модификация модели под названием EA21R появилась1995 года, и она оснащалась автоматической коробкой на три передачи. Опционально была возможность оснастить машину водительской подушкой безопасности, а также системой ABS. В комплектацию отдельных транспортных средств входил электрический привод зеркал заднего обозрения.

Прекращение производства модели «Каппуччино» было осуществлено 1997 года. Занимался этим завод Kosai. Официальное же прекращение продажи модели состоялось почти через два года. За шесть лет, в течение которых автомобиль пребывал на конвейере, было собрано чуть больше 28 тысяч экземпляров. Среди основных конкурентов автомобиля фигурировали такие модели как Daihatsu Leeza Spyder, Honda Beat и Mazda AZ-1.

Документ создан: 2012-08-29 21:25:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)





Подпишитесь на канал RSS