Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор автомобиля Сузуки Джимни

 Подпишитесь на RSS
Обзор автомобиля Сузуки Джимни

Кроссоверы Сузуки Джимни выпускаются японским производителем автомобилей в течение вот уже более чем сорока лет. Необычное на первый взгляд название автомобиля, в самом деле, очень точно отображает его суть: Джимни – это Jeep + Mini. Машина на самом деле очень компактна, при этом она имеет крепкую лестничную раму и обладает впечатляющими для собственного размера внедорожными характеристиками.

Невзирая на продолжительную историю Сузуки Джимни, на сегодня есть всего 3 поколения автомобиля, последнее из которых возникло еще в XX веке – в 1998 г. В 2005 г. кроссовер обновили, придав его внешнему виду более прогрессивный вид, но радикальных перемен не произошло. Хотя, этого и не требовалось: наружное оформление автомобиля, восходящее к знаменитому «Виллису», не будет выглядеть старым еще очень длительное время.

Салон Сузуки Джимни имеет не самое богатое оборудование и довольно утилитарный дизайн. Отделочные материалы простые, но очень качественные. Никаких регулировок рулевого колеса либо сидения в кроссовере не предусмотрено, но водительское место при этом достаточно комфортное. Высокая посадка гарантирует отличный обзор.

А второму ряду кресел сделать комплименты не получится. Прежде всего, тут очень тесно: разместиться с относительным удобством сзади могут всего лишь дети либо подростки, но никоим образом не взрослые. Во-вторых, даже если задние пассажиры согласятся мириться с неудобством, попасть на 2-й ряд из-за неимения задних дверей будет трудно. Продираясь между откинутым передним сидением и стойкой, можно испытать массу малоприятных моментов. Огорчает и багажник: объем при поднятых задних сидениях составляет всего 85 л.

Под капотом Сузуки Джимни устанавливается 4-цилиндровый 1,3-литровый бензинный двигатель производительностью 85 л.с. В сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией либо 4-скоростным «автоматом» мотор демонстрирует вполне достойные результаты. Двигатель обеспечивает ровный разгон и дает возможность достичь скорости в 140 км/ч на шоссе, но комфортной скоростью являются все-таки 110-120 км/ч. Топливный расход при этом составляет от 6,1 до 9,3 л. на 100 км пробега исходя из типа коробки переключения передач и условий езды.

На бездорожье Сузуки Джимни ведет себя очень хорошо, легко преодолевая достаточно трудные участки.

Документ создан: 2013-10-20 20:55:00

  

Другие материалы сайта

Машины проекта «Кортеж» будут стоить от 2 млн. руб.Машины проекта «Кортеж» будут стоить от 2 млн. руб.
Suzuki готовит новый недорогой хитSuzuki готовит новый недорогой хит
Четверть отечественных автомобилей производится в Санкт-ПетербургеЧетверть отечественных автомобилей производится в Санкт-Петербурге
GPS-навигатор 3-в-1 - teXеt TN-833 RDVR HDGPS-навигатор 3-в-1 - teXеt TN-833 RDVR HD
Исследование: полные люди чаще погибают в ДТПИсследование: полные люди чаще погибают в ДТП
Страховщиков наказали за Страховщиков наказали за "липовые" технические осмотры
Евгений Новиков финишировал в очковой зоне на шведском этапе по классическому раллиЕвгений Новиков финишировал в очковой зоне на шведском этапе по классическому ралли
Информировать жителей города о пробках отныне будет единый центрИнформировать жителей города о пробках отныне будет единый центр
В Японии появятся микромобили для пожилых людейВ Японии появятся микромобили для пожилых людей

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Подпишитесь на канал RSS