Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор автомобиля Сузуки Джимни

 Подпишитесь на RSS
Обзор автомобиля Сузуки Джимни

Кроссоверы Сузуки Джимни выпускаются японским производителем автомобилей в течение вот уже более чем сорока лет. Необычное на первый взгляд название автомобиля, в самом деле, очень точно отображает его суть: Джимни – это Jeep + Mini. Машина на самом деле очень компактна, при этом она имеет крепкую лестничную раму и обладает впечатляющими для собственного размера внедорожными характеристиками.

Невзирая на продолжительную историю Сузуки Джимни, на сегодня есть всего 3 поколения автомобиля, последнее из которых возникло еще в XX веке – в 1998 г. В 2005 г. кроссовер обновили, придав его внешнему виду более прогрессивный вид, но радикальных перемен не произошло. Хотя, этого и не требовалось: наружное оформление автомобиля, восходящее к знаменитому «Виллису», не будет выглядеть старым еще очень длительное время.

Салон Сузуки Джимни имеет не самое богатое оборудование и довольно утилитарный дизайн. Отделочные материалы простые, но очень качественные. Никаких регулировок рулевого колеса либо сидения в кроссовере не предусмотрено, но водительское место при этом достаточно комфортное. Высокая посадка гарантирует отличный обзор.

А второму ряду кресел сделать комплименты не получится. Прежде всего, тут очень тесно: разместиться с относительным удобством сзади могут всего лишь дети либо подростки, но никоим образом не взрослые. Во-вторых, даже если задние пассажиры согласятся мириться с неудобством, попасть на 2-й ряд из-за неимения задних дверей будет трудно. Продираясь между откинутым передним сидением и стойкой, можно испытать массу малоприятных моментов. Огорчает и багажник: объем при поднятых задних сидениях составляет всего 85 л.

Под капотом Сузуки Джимни устанавливается 4-цилиндровый 1,3-литровый бензинный двигатель производительностью 85 л.с. В сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией либо 4-скоростным «автоматом» мотор демонстрирует вполне достойные результаты. Двигатель обеспечивает ровный разгон и дает возможность достичь скорости в 140 км/ч на шоссе, но комфортной скоростью являются все-таки 110-120 км/ч. Топливный расход при этом составляет от 6,1 до 9,3 л. на 100 км пробега исходя из типа коробки переключения передач и условий езды.

На бездорожье Сузуки Джимни ведет себя очень хорошо, легко преодолевая достаточно трудные участки.

Документ создан: 2013-10-20 20:55:00

  

Другие материалы сайта

Скоро дебютирует новый Jimny от SuzukiСкоро дебютирует новый Jimny от Suzuki
На трассе М-4 повысят разрешенную скоростьНа трассе М-4 повысят разрешенную скорость
Нерожденный ребенок уцелел в аварии в центре Нью-Йорка, притом, что его родители погиблиНерожденный ребенок уцелел в аварии в центре Нью-Йорка, притом, что его родители погибли
Шкода рассекретила новый ЙетиШкода рассекретила новый Йети
Депутаты обяжут подростков Депутаты обяжут подростков "светиться" в ночное время суток
В Европе стартовали продажи топовой Grand Vitara от SuzukiВ Европе стартовали продажи топовой Grand Vitara от Suzuki
Штраф за парковку автомобилей на тротуаре может значительно увеличитсяШтраф за парковку автомобилей на тротуаре может значительно увеличится
Министерство финансов отказался считать мощные автомобили шикарнымиМинистерство финансов отказался считать мощные автомобили шикарными
Названа самая надежная марка автомобиляНазвана самая надежная марка автомобиля

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)





Подпишитесь на канал RSS