Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор автомобиля Сузуки Кидзаси

 Подпишитесь на RSS
Обзор автомобиля Сузуки Кидзаси

Японский производитель автомобилей Сузуки не в состоянии похвастаться обширным модельным рядом. Специализация автокомпании – внедорожники и малолитражные машины, и до последнего времени за рамки этих сегментов Сузуки не выходила. Впрочем, стремления терять возможные прибыли руководство автокомпании также не испытывало, поэтому в 2009 г. расширение модельного ряда все-таки состоялось: и не в сторону популярного гольф-класса, как можно было ждать, а в сторону люксового D-класса. Седан Suzuki Kizashi был спроектирован с чистого листка, и наименование модели, в переводе с японского значащее «знак больших перемен», было выбрано специально, чтобы выделить новизну и огромное значение этой машины для автопроизводителя.

Дизайн Сузуки Кидзаси получился совсем не японским, несмотря на то что в оформлении автомобиля местами и проглядывает ее «национальная» принадлежность, базой все-таки выступает европейский стиль. Причем в дизайне седана легко выслеживаются заимствования: чем-то машина неуловимо напоминает продукцию Мерседес-Бенц и БМВ, но ею список сходств не заканчивается. Так, передний амортизатор Suzuki Kizashi вынуждает вспомнить об Ауди, а при оформлении задних частей кузова дизайнеры очевидно вдохновлялись плодами труда коллег из Сааб.

Дизайн салона Suzuki Kizashi аккуратен и строг: никаких дизайнерских излишеств в нем не выслеживается. Качество отделочных материалов претензий также не вызывает, а объем свободного места в салоне не так обширен, как можно было ожидать. Спереди места в автомобиле вполне достаточно, но на заднем ряду с удобством могут разместиться только 2 пассажира и ребенок в детском сидении – сказывается небольшая, сравнивая с иными моделями D-класса, длина автомобиля.

В движение Сузуки Кидзаси приводится 2,4-литровым бензинным двигателем производительностью 178 л.с. Других вариантов двигателей не предусмотрено, в то время как трансмиссий на выбор клиентам предлагается 2. Двигатель седана может работать в сочетании как с 6-скоростной механической трансмиссией, так и с клиноременным вариатором. Заключительный может работать в ручном режиме, давая автолюбителю возможность переключаться между фиксированными передаточными отношениями.

Сузуки Кидзаси с «механикой» способен разогнаться до первой сотни за 7,8 сек. и достичь предельной скорости в 215 км/ч. У машины с вариатором аналогичные характеристики составляют 8,8 сек. и 205 км/ч.

Документ создан: 2013-10-20 20:53:00

  

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)





Подпишитесь на канал RSS