Постепенно японский автопроизводитель Сузуки рассказывает о новом байке Suzuki V-Strom 1000 2014, открывая новые детали.
На этот раз, японцы рассказали о моторе и характере байка, а также подтвердили, что Suzuki V-Strоm 1000 2014 будет первым байком автокомпании с трэкшн-контролем. На самом деле, Сузуки — последний крупный автопроизводитель байков, который наконец начал внедрять технологию в стоковые байки.
Эйджи Сасаки (Eiji Sasаki — инженер-конструктор, занимающийся мотором): «V-Strom имеет в своем названии «V», потому мы сосредоточились на характере V-образного мотора, имеющего эксклюзивный грохот на невысоких оборотах и отличные характеристики на больших. V-образники неповторимы. Но, они вызывают некоторые неудобства на низких скоростях. Поэтому нам предстояло сделать лучше плавность работы мотора на средних и невысоких оборотах, сохранив при этом присущею ему природу на больших оборотах. Вначале двигатель проектировался в качестве спортивного двигателя, потому на больших оборотах он действительно поет. Мы сосредоточились на развитии мотора в целях усовершенствования его работы на невысоких и средних оборотах, на которых очень многие мотоциклисты ездят в обыденной жизни».
«Мы увеличили инерцию, усовершенствовали настройки инжектора, добавили 2-искровое зажигание и перепроектировали генератор. На самом деле, все внутренние детали подвергались перепроектированию. Любой человек, знакомый с прошлой моделью, увидит совершенно новый мотор. Также, дизайн мотора должен положительно способствовать комфорту мотоциклиста. По данной причине иная группа разработчиков занималась звуком мотора. Они очень много работали над сочным и комфортным звуком, стараясь уменьшить неприятный шум и пульсации.