Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор автомобиля Сузуки Свифт

 Подпишитесь на RSS
Обзор автомобиля Сузуки Свифт

Хетчбек Сузуки Свифт - это одна из самых продаваемых машин, которые производятся под маркой Suzuki. Первая генерация этого автомобиля поступила в производство еще в 1983 г., а последняя - уже пятая по счету - была представлена японским автопроизводителем в 2010 г.

Внешне от автомобиля прошлой генерации последний Сузуки Свифт отличается, вроде бы, незначительно, но тем не менее 70 % элементов в автомобиле - новые. Очертания кузова хетчбека в целом не поменялись, но если приглядеться внимательнее, будет заметно, что размеры машины несколько повысились. И действительно: длина Сузуки Свифт увеличилась на 90 мм до 3 850 мм, ширина - на 5 мм до 1 695 мм, а высота - на 10 мм до 1 510 мм. Перемены претерпели и фары - они стали несколько крупнее, а помимо этого, автомобиль получил модифицированную радиаторную решетку, бампер и задние габариты.

Салон Сузуки Свифт эргономичен и хорошо оформлен, но очень большим его не назовешь. Высоким людям тут будет явно неуютно, а пассажиры среднего сложения смогут комфортно разместиться как впереди, так и на 2-ом ряду. Багажник у хетчбека, конечно же, также небольшой, но решить эту проблему нетрудно: достаточно сложить задние сидения, и в автомобиле будет можно перевозить даже довольно габаритные грузы.

Мотор у Suzuki Swift, реализуемых в России, лишь один - 1,2-литровый бензиновый двигатель производительностью 95 л.с., пришедший на замену 92-сильному 1,3-литровому двигателю. В пару к мотору предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия и архаичный 4-диапазонный «автомат». Эта медленная коробка переключения передач ведет себя значительно лучше, чем прежняя автоматическая коробка, отличавшаяся непредсказуемым характером.

Динамические показатели Сузуки Свифт 5-го поколения сравнивая с предшественником несколько понизились, но несмотря на это усовершенствовалась топливная экономичность. Хетчбек с коробкой автомат расходует в комбинированном цикле порядка 5,5 л. топлива на 100 км пробега, а автомашине с «механикой» на прохождение такого же расстояния нужно на 0,5 л. бензина меньше. Управляемость у Сузуки Свифт вполне достойная.

Документ создан: 2013-10-16 20:42:00

  

Другие материалы сайта

Посетители франкфуртского автомобильного показа смогут полюбоваться новым Swift SportПосетители франкфуртского автомобильного показа смогут полюбоваться новым Swift Sport
Возобновление производства Suzuki может произойти в начале апреляВозобновление производства Suzuki может произойти в начале апреля
Suzuki Grand Vitara (2008): обзорSuzuki Grand Vitara (2008): обзор
Представительство Suzuki в Индии отпраздновало выпуск 10 миллионов автомобилейПредставительство Suzuki в Индии отпраздновало выпуск 10 миллионов автомобилей
Suzuki Splash: тест-драйв машины с 1,2-литровой установкойSuzuki Splash: тест-драйв машины с 1,2-литровой установкой
Тяжелые грузовики причиняют дорогам России колоссальный ущербТяжелые грузовики причиняют дорогам России колоссальный ущерб
Строительство ЦКАДа начнется в 2014 годуСтроительство ЦКАДа начнется в 2014 году
Женева-2013: обновленный Suzuki SX4 переходит в сегмент кроссоверовЖенева-2013: обновленный Suzuki SX4 переходит в сегмент кроссоверов
Новый Ниссан Кашкай покажут в ноябреНовый Ниссан Кашкай покажут в ноябре

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)





Подпишитесь на канал RSS