Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор Suzuki SX4 (2010-2013)

 Подпишитесь на RSS
Обзор Suzuki SX4 (2010-2013)

Определить «видовую» принадлежность внедорожника Suzuki SX4 сразу удается не каждому. В первый раз увидев эту машина, ее можно принять как за внедорожник, так и за простой хетчбек, что не удивительно, принимая во внимание, что платформа для Suzuki SX4 взята у субкомпакта Свифт. Хотя, с недавних пор в Россию модель поставляется лишь с «внедорожным» обвесом, который включает в себя расширители колесных арок и накладки на пороги, поэтому путаницы с определением типа автомобиля стало меньше.

Внешнее оформление Сузуки SX4 проектировалось итальянской организацией «Италдезайн», и это очень хорошо заметно. Дизайн внедорожника вышел очень гармоническим и по-итальянски элегантным. К сожалению, дизайн салона автомобиля, сравнивая с дизайном кузова смотрится очень простым и не радует глаз уникальными решениями.

Придраться при большом желании можно к качеству отделочных материалов салона - с учетом цены машины оно вполне неплохое, но многим, скорее всего не понравится очень жесткий пластик. Зато сидения очень удобные, а довольно большой объем свободного места в Suzuki SX4 дает возможность с комфортом поместиться как на переднем ряду, так и на заднем. Не возникнет проблем и с перевозом багажа: багажник машины очень просторен (с учетом размеров автомобиля), а в салоне его расширяют всевозможные карманы и отделы для мелочи.

Силовая серия Suzuki SX4 многообразием не балует: в России внедорожник реализуется с одним-единственным бензинным двигателем. 1,6-литровый 16-клапанный двигатель с системой настройки фаз газораспределения VVT после доводки развивает производительность уже не в 106, а в 112 л.с.

Максимальная тяга агрегата составляет 150 Hm при 3 800 об/мин. - это на 5 Hm больше, чем прежде. В пару к мотору предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-диапазонный «автомат». Последний работает очень быстро: задержку при переключении скоростей можно заметить лишь при интенсивном разгоне. На 100 км пробега в комбинированном цикле Suzuki SX4 с автоматической коробкой передач и системой полного привода использует всего 7,2 л. топлива.

До первой сотни машина разгоняется за 13 сек. Что же касается внедорожных способностей Suzuki SX4, то они очень солидные: раскисшую грязь, рыхлый снег, и прочие сложные участки автомобиль преодолевает уверенно.

Документ создан: 2013-10-14 16:13:00

Suzuki SX4 Sedan 1.6 MTSuzuki SX4 Sedan 1.6 MTSuzuki SX4 Sedan 1.6 MTSuzuki SX4 Sedan 1.6 MT
Suzuki SX4 Sedan 1.6 MTSuzuki SX4 1.6 i 16V VVT 4WDSuzuki SX4 1.6 i 16V VVT 4WDSuzuki SX4 1.6 i 16V VVT 4WD
Suzuki SX4 1.6 i 16V VVT 4WDSuzuki SX4 1.6 i 16V VVT 4WD  

Другие материалы сайта

На Алтае водитель, находящийся в состоянии алкогольного опьянения сбил человека и закопал егоНа Алтае водитель, находящийся в состоянии алкогольного опьянения сбил человека и закопал его
Гидрометцентр пока не рекомендует переходить на летнюю резинуГидрометцентр пока не рекомендует переходить на летнюю резину
Камеры начнут фиксировать штраф за новое нарушениеКамеры начнут фиксировать штраф за новое нарушение
Пропуска в Москву будут выданы только российским водителямПропуска в Москву будут выданы только российским водителям
Москву ожидает 2 дня небывалых пробокМоскву ожидает 2 дня небывалых пробок
Байк Suzuki GSF400 RetrofighterБайк Suzuki GSF400 Retrofighter
Штраф за парковку автомобилей на тротуаре может значительно увеличитсяШтраф за парковку автомобилей на тротуаре может значительно увеличится
МВД разработает порядок заимствования машин у гражданМВД разработает порядок заимствования машин у граждан
За 2012 год Цены на бензин в Российской федерации выросли на 7,6% За 2012 год Цены на бензин в Российской федерации выросли на 7,6%

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)





Подпишитесь на канал RSS