Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор Suzuki SX4 (2010-2013)

 Подпишитесь на RSS
Обзор Suzuki SX4 (2010-2013)

Определить «видовую» принадлежность внедорожника Suzuki SX4 сразу удается не каждому. В первый раз увидев эту машина, ее можно принять как за внедорожник, так и за простой хетчбек, что не удивительно, принимая во внимание, что платформа для Suzuki SX4 взята у субкомпакта Свифт. Хотя, с недавних пор в Россию модель поставляется лишь с «внедорожным» обвесом, который включает в себя расширители колесных арок и накладки на пороги, поэтому путаницы с определением типа автомобиля стало меньше.

Внешнее оформление Сузуки SX4 проектировалось итальянской организацией «Италдезайн», и это очень хорошо заметно. Дизайн внедорожника вышел очень гармоническим и по-итальянски элегантным. К сожалению, дизайн салона автомобиля, сравнивая с дизайном кузова смотрится очень простым и не радует глаз уникальными решениями.

Придраться при большом желании можно к качеству отделочных материалов салона - с учетом цены машины оно вполне неплохое, но многим, скорее всего не понравится очень жесткий пластик. Зато сидения очень удобные, а довольно большой объем свободного места в Suzuki SX4 дает возможность с комфортом поместиться как на переднем ряду, так и на заднем. Не возникнет проблем и с перевозом багажа: багажник машины очень просторен (с учетом размеров автомобиля), а в салоне его расширяют всевозможные карманы и отделы для мелочи.

Силовая серия Suzuki SX4 многообразием не балует: в России внедорожник реализуется с одним-единственным бензинным двигателем. 1,6-литровый 16-клапанный двигатель с системой настройки фаз газораспределения VVT после доводки развивает производительность уже не в 106, а в 112 л.с.

Максимальная тяга агрегата составляет 150 Hm при 3 800 об/мин. - это на 5 Hm больше, чем прежде. В пару к мотору предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-диапазонный «автомат». Последний работает очень быстро: задержку при переключении скоростей можно заметить лишь при интенсивном разгоне. На 100 км пробега в комбинированном цикле Suzuki SX4 с автоматической коробкой передач и системой полного привода использует всего 7,2 л. топлива.

До первой сотни машина разгоняется за 13 сек. Что же касается внедорожных способностей Suzuki SX4, то они очень солидные: раскисшую грязь, рыхлый снег, и прочие сложные участки автомобиль преодолевает уверенно.

Документ создан: 2013-10-14 16:13:00

Suzuki SX4 Sedan 1.6 MTSuzuki SX4 Sedan 1.6 MTSuzuki SX4 Sedan 1.6 MTSuzuki SX4 Sedan 1.6 MT
Suzuki SX4 Sedan 1.6 MTSuzuki SX4 1.6 i 16V VVT 4WDSuzuki SX4 1.6 i 16V VVT 4WDSuzuki SX4 1.6 i 16V VVT 4WD
Suzuki SX4 1.6 i 16V VVT 4WDSuzuki SX4 1.6 i 16V VVT 4WD  

Другие материалы сайта

Тест-драйв Suzuki Grand VitaraТест-драйв Suzuki Grand Vitara
Pandora объявила о поступлении в реализацию GPS приемника NАV-03Pandora объявила о поступлении в реализацию GPS приемника NАV-03
В России половина водителей не пользуется ремнями безопасностиВ России половина водителей не пользуется ремнями безопасности
Suzuki Kizashi: тест-драйв машины с мотором 2.4Suzuki Kizashi: тест-драйв машины с мотором 2.4
Москву ожидает 2 дня небывалых пробокМоскву ожидает 2 дня небывалых пробок
Жителям ЦАО будет разрешено бесплатно парковаться по выходным и праздникамЖителям ЦАО будет разрешено бесплатно парковаться по выходным и праздникам
Какие автомобили самые выгодные при перепродаже?Какие автомобили самые выгодные при перепродаже?
Пропуска в Москву будут выданы только российским водителямПропуска в Москву будут выданы только российским водителям
Путинский лимузин: прием заявок завершенПутинский лимузин: прием заявок завершен

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)





Подпишитесь на канал RSS