Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор Suzuki XL-7

 Подпишитесь на RSS
Обзор Suzuki XL-7

7-местный внедорожник Suzuki XL-7 2-го поколения проектировался специально для североамериканского рынка. Автомобиль первого поколения, выпускавшийся в период с 2001 по 2006 гг., достиг в Соединенных Штатах определенного успеха и завоевал премию Best Buy от издания Consumers Digest, но с появлением достойных соперников интерес клиентов к автомобилю «Сузуки» существенно уменьшился. Наследник Suzuki XL-7, поступивший в реализацию в 2007 г., должен был поправить такое положение вещей и превзойти своего предка по продажам.

Японская автокомпания пыталась сделать новый внедорожник как можно более североамериканским и с этой целью применила платформу General Motors Theta, уже которая уже зарекомендовала себя в таких машинах, как Понтиак Торрент, Шевроле Эквинокс и Каптива. К сожалению, 2-я попытка оказалась не удачной, и в 2009 г. из-за невысокого спроса автокомпания Сузуки была вынуждена закончить производство XL-7. Сузуки XL-7 второго поколения лишился рамки и остался без системы полного привода в стандартной комплектации, но внушительные размеры автомобиля (длина более 5-и метров) не дают возможность отнести его к обычным «паркетникам». Выглядит машина также солидно: огромные фары, мощная решетка радиатора и мощные колесные арки создают очень «внедорожное» ощущение.

Салон Сузуки XL-7 очень просторен и на 3-ем ряду кресел можно поместиться с относительным уютом.

Кожаные сидения довольно удобны, но, пока, их светлая отделка не отличается устойчивостью к загрязнениям. Также претензии можно предъявить к качеству пластика: он очень жесткий, что несколько омрачает впечатление от дизайна салона.

Под капотом Сузуки XL-7 работает улучшенный двигатель General Motors High Feature engine, сделанный, несмотря на свое североамериканское происхождение, в стране восходящего солнца.

3,6-литровый бензиновый двигатель с 6-ю цилиндрами развивает предельную производительность в 255 л.с., что существенно больше, чем у машины первого поколения, которая комплектовалась двигателями мощностью в 156 и 185 л.с. Мотор работает в сочетании с 5-ступенчатой коробкой автомат и имеет довольно сдержанный «аппетит» - на 100 км пробега в городе используется до 14 л. топлива. На магистрали же расход ниже 10 л. на «сотню», но только при перемещении со скоростью до 120 км/ч.

Документ создан: 2013-10-14 16:07:00

Suzuki Grand Vitara XL-7 3.5 (2007 - 2009 г.в.)Suzuki Grand Vitara XL-7 3.5 (2007 - 2009 г.в.)Suzuki Grand Vitara XL-7 3.5 (2007 - 2009 г.в.)Suzuki Grand Vitara XL-7 3.5 (2007 - 2009 г.в.)
Suzuki Grand Vitara XL-7 3.5 (2007 - 2009 г.в.)Suzuki Grand Vitara XL-7 XL-7 2.7 i V6 24V (2000 - 2006 г.в.)Suzuki Grand Vitara XL-7 XL-7 2.7 i V6 24V (2000 - 2006 г.в.)Suzuki Grand Vitara XL-7 XL-7 2.7 i V6 24V (2000 - 2006 г.в.)
Suzuki Grand Vitara XL-7 XL-7 2.7 i V6 24V (2000 - 2006 г.в.)Suzuki Grand Vitara XL-7 XL-7 2.7 i V6 24V (2000 - 2006 г.в.)  

Другие материалы сайта

Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2009): 2.4Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2009): 2.4
Suzuki Lapin: обзорSuzuki Lapin: обзор
Посетители франкфуртского автомобильного показа смогут полюбоваться новым Swift SportПосетители франкфуртского автомобильного показа смогут полюбоваться новым Swift Sport
Модули управления стеклоподъемниками Cаrmega WMC-121 и Cаrmega WMC-141Модули управления стеклоподъемниками Cаrmega WMC-121 и Cаrmega WMC-141
Вместо Suzuki Jimny появится новый паркетникВместо Suzuki Jimny появится новый паркетник
Спорт-кары Caterham оборудуют 3-цилиндровыми двигателями СузукиСпорт-кары Caterham оборудуют 3-цилиндровыми двигателями Сузуки
У Сузуки появится конкурент Ниссан ДжукУ Сузуки появится конкурент Ниссан Джук
Число машин в Китае превысило 240 миллионовЧисло машин в Китае превысило 240 миллионов
На седанах бизнес-класса появятся дверные подушки безопасностиНа седанах бизнес-класса появятся дверные подушки безопасности

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)





Подпишитесь на канал RSS