Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор Suzuki XL-7

 Подпишитесь на RSS
Обзор Suzuki XL-7

7-местный внедорожник Suzuki XL-7 2-го поколения проектировался специально для североамериканского рынка. Автомобиль первого поколения, выпускавшийся в период с 2001 по 2006 гг., достиг в Соединенных Штатах определенного успеха и завоевал премию Best Buy от издания Consumers Digest, но с появлением достойных соперников интерес клиентов к автомобилю «Сузуки» существенно уменьшился. Наследник Suzuki XL-7, поступивший в реализацию в 2007 г., должен был поправить такое положение вещей и превзойти своего предка по продажам.

Японская автокомпания пыталась сделать новый внедорожник как можно более североамериканским и с этой целью применила платформу General Motors Theta, уже которая уже зарекомендовала себя в таких машинах, как Понтиак Торрент, Шевроле Эквинокс и Каптива. К сожалению, 2-я попытка оказалась не удачной, и в 2009 г. из-за невысокого спроса автокомпания Сузуки была вынуждена закончить производство XL-7. Сузуки XL-7 второго поколения лишился рамки и остался без системы полного привода в стандартной комплектации, но внушительные размеры автомобиля (длина более 5-и метров) не дают возможность отнести его к обычным «паркетникам». Выглядит машина также солидно: огромные фары, мощная решетка радиатора и мощные колесные арки создают очень «внедорожное» ощущение.

Салон Сузуки XL-7 очень просторен и на 3-ем ряду кресел можно поместиться с относительным уютом.

Кожаные сидения довольно удобны, но, пока, их светлая отделка не отличается устойчивостью к загрязнениям. Также претензии можно предъявить к качеству пластика: он очень жесткий, что несколько омрачает впечатление от дизайна салона.

Под капотом Сузуки XL-7 работает улучшенный двигатель General Motors High Feature engine, сделанный, несмотря на свое североамериканское происхождение, в стране восходящего солнца.

3,6-литровый бензиновый двигатель с 6-ю цилиндрами развивает предельную производительность в 255 л.с., что существенно больше, чем у машины первого поколения, которая комплектовалась двигателями мощностью в 156 и 185 л.с. Мотор работает в сочетании с 5-ступенчатой коробкой автомат и имеет довольно сдержанный «аппетит» - на 100 км пробега в городе используется до 14 л. топлива. На магистрали же расход ниже 10 л. на «сотню», но только при перемещении со скоростью до 120 км/ч.

Документ создан: 2013-10-14 16:07:00

Suzuki Grand Vitara XL-7 3.5 (2007 - 2009 г.в.)Suzuki Grand Vitara XL-7 3.5 (2007 - 2009 г.в.)Suzuki Grand Vitara XL-7 3.5 (2007 - 2009 г.в.)Suzuki Grand Vitara XL-7 3.5 (2007 - 2009 г.в.)
Suzuki Grand Vitara XL-7 3.5 (2007 - 2009 г.в.)Suzuki Grand Vitara XL-7 XL-7 2.7 i V6 24V (2000 - 2006 г.в.)Suzuki Grand Vitara XL-7 XL-7 2.7 i V6 24V (2000 - 2006 г.в.)Suzuki Grand Vitara XL-7 XL-7 2.7 i V6 24V (2000 - 2006 г.в.)
Suzuki Grand Vitara XL-7 XL-7 2.7 i V6 24V (2000 - 2006 г.в.)Suzuki Grand Vitara XL-7 XL-7 2.7 i V6 24V (2000 - 2006 г.в.)  

Другие материалы сайта

Названа самая надежная марка автомобиляНазвана самая надежная марка автомобиля
Таксистам позволили ездить на чем угодноТаксистам позволили ездить на чем угодно
Жителей Москвы не будут наказывать за сброс снега с автомобилей во дворыЖителей Москвы не будут наказывать за сброс снега с автомобилей во дворы
Закись азота - пока законнаЗакись азота - пока законна
Отзыв о Suzuki SX4 (2011): 1,6 2WD, 5 МКППОтзыв о Suzuki SX4 (2011): 1,6 2WD, 5 МКПП
На Алтае водитель, находящийся в состоянии алкогольного опьянения сбил человека и закопал егоНа Алтае водитель, находящийся в состоянии алкогольного опьянения сбил человека и закопал его
Разработчики Сочинской системы транспортного сообщения направились набираться опыта в ОАЭРазработчики Сочинской системы транспортного сообщения направились набираться опыта в ОАЭ
Кроссовер сбил 80 человек на авто-шоу в МексикеКроссовер сбил 80 человек на авто-шоу в Мексике
Женева-2013: обновленный Suzuki SX4 переходит в сегмент кроссоверовЖенева-2013: обновленный Suzuki SX4 переходит в сегмент кроссоверов

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)





Подпишитесь на канал RSS