Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Suzuki Liana 1.6 АКПП (2005)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Suzuki Liana 1.6 АКПП (2005)

Итак, я являюсь владельцем автомобиля Suzuki Liana, купленного в конце 2005 года. На данное время пробег достиг 90 000 км. Подумал, что стоит рассказать всем нуждающимся об этом автомобиле, который мы прозвали «Лианка». Отзыв получился относительно подробным, так как именно такие статьи меня интересуют в первую очередь.

Под капотом находится силовая установка объемом 1,6 литра и мощностью 107 лошадиных сил. Цепь ГРМ. На холостом ходу обороты пребывают в районе 650, максимальные – 7 200. Пик крутящего момента расположен в районе 3 000 – 4 000 об/мин. Я лично во время разгона раскручивал мотор до 6 тыс. оборотов, хотя психологически было нелегко наблюдать за тем, как стрелка поднимается по красной зоне. Если сильно нажимать на педаль, на каждой передачи можно раскручивать движок до 5000, хотя в среднем переключение осуществляется на 4 500 оборотах.

В городе в летнее время расход обычно не превышает 10 литров, зимой при четырех прогревах на 10 км эта цифра увеличивается до 15 литров. Когда же выбран режим «три прогрева» на 40 км, то можно и 10 литров достичь. Кстати, в летнее время постоянно работает кондиционер, в зимнее приходится буксовать в каше, прогревать салон и т. д. На трассе удается уложиться в 8 литров. Зимой мотор запускается достаточно уверенно.

Пару слов скажу о коробке. В паре с мотором трудится автомат на 4 передачи. Переключения происходят плавно и достаточно быстро, откаты не возникают. Желание водителя в динамичной езде хорошо чувствуется и всячески поддерживается. Если говорить о режимах, то есть возможность принудительного включения любой из передач, а также задней, нейтральной и парковочной. Короче, стандартный набор.

Говоря о подвеске, можно сказать, что ее жесткость является умеренной, особенно если сравнивать с Хондой Сивик и Додж Караван. Радует отработка кочек и ям, устойчивость на дороге. Обслуживание осуществляю как полагается, за счет чего удается избегать лишних проблем. Легко крутится рулевое колесо, зимой оно не застывает. Кстати, трудно сказать, чья эта заслуга – жидкости или конструкции.

По поводу работы световых приборов могу сказать только самое хорошее. Ближний свет настолько ярок, что в городе желание переключаться на дальние фонари вообще не возникает. На трассе же дальности света хватает с головой, как, впрочем, и его яркости. Радует присутствие электронной корректировки фонарей в 5-ти режимах. В нижней части бампера установлены противотуманные фары, которыми пользуюсь во время езды в снег или дождь, а также когда еду по ухабистой дороге. Правда, мне бы хотелось, чтобы они светили более обильно, так как в основном их свет охватывает обочину, впереди же освещается только один метр дороги. Также достаточно ярко светят поворотники и стоп-огни: их хорошо видно даже в условиях ограниченной видимости.

Документ создан: 2012-05-22 00:34:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)





Подпишитесь на канал RSS