Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Suzuki Jimny (2004): 1.3 4WD

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Suzuki Jimny (2004): 1.3 4WD

«Джимом» интересовался достаточно давно, но не решался купить его из-за слишком уж компактных размеров. Машинка, правда, смотрится дорого, и даже странно, как такому малышу удается держаться сродни с нормальным полноразмерником.

Но особенность человеческого мировоззрения состоит в том, что время от времени оно меняется, расширяясь или сужаясь. Надеюсь, что в моем случае произошло первое, потому я решил сменить свой пикап, который досаждал проблемой тяжелого топлива, новой машиной.

Пикап, всю зиму простоявший в гараже, с приходом весны поступил во владения нового человека. Между прочим, от сделки я выручил почти столько же, сколько пару лет назад заплатил дилеру. Для жены купил табуретку под названием Matiz только для того, чтобы та научилась нормально ездить. Машина действительно ужасная. Супруга поездила на ней несколько месяцев, ободрала все бока, помяла бампера, после чего мы без тени сожаления с этим ужасом расстались. Впечатления, конечно, негативные: на дороге совершенно не уважают, да и из-за слабой установки рабочим объемом 0,8 литра в потоке чувствуешь себя лузером. В общем, об этом даже писать как-то не хочется.

Suzuki Jimny был куплен, так сказать, на сдачу от модели BT-50. Куплен для того, чтобы возить меня на рыбалку или охоту. Приобрел машину в Москве на форуме, самостоятельно перегнал ее в северную столицу. Если честно, все это утомило меня, то в Питере действительно трудно найти «Джимни», пребывающего в нормальном состоянии.   

Поначалу автомобиль показался чистейшей воды козлом. УАЗ, только из Японии. Между прочим, в настоящем козле мне пришлось бы пересверливать кресло, так как я являются высоким человеком, но в этой машине я смог почти сразу выбрать для себя удобное положение. Передачи переключаются туго, во время работы с рулем возникают покачивания. Невзирая на приличное расстояние между Москвой и Питером, оно было преодолено быстро и легко. Повезло с резиной – Goodrich.

Итак, автомобиль прекрасно подходит для преодоления лесных просторов. Нормальная дорога, по сути, не требуется, так как нужно только смотреть, чтобы не въехать в дерево. Как и ожидалось, порадовала геометрия. Лакокрасочное покрытие является достаточно крепким, ну а если к этому прибавить солидный возраст автомобиля, то о царапинах можно вообще не переживать. Понижающий ряд передач и полный привод использую при езде глубоким бездорожьем или при надобности взобраться на бордюр.

Короче, за такие деньги вам не найти машину, на которой можно объехать Ладогу. Это, правда, и так всем известно.

Для тех же, кто ничего не знает, скажу, что в автомобиль удавалось загрузить двух рослых мужчин, 3,7-метровую надувную лодку с днищем и транцем, 15-сильный мотор Yamaha, стол, стулья, платки, лопаты, снасти, одежду, шашлык с водочкой и пивом, ну и другую мелочевку вроде запасных канистр с горючим и т. д.

Документ создан: 2012-09-21 01:48:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)





Подпишитесь на канал RSS