Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2009): 2.4

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2009): 2.4

Дворники «Рено Клио» надоели мне настолько, что я решил приобрести еще одну SGV, в особенности для того, чтобы уверенно чувствовать себя в зимнее время. 5-дверный вариант мне понравился, вот только для холостяка этого автомобиля будет слишком много, чуть не хватает мощности мотору объемом 2,0 литра, а также напрягает необходимость постоянно переключать передачи в городе при помощи «ручной» коробки. Путем логичных рассуждений я понял, что лучше брать 3-дверку с автоматической трансмиссией и 2,4-литровым мотором. Решился на покупку, и, сразу скажу, полученное меня приятно удивило.

Автомобиль не обладает крупно вредительскими приспособлениями, что сегодня является большой редкостью для машины, цена которой пребывает в пределах миллиона рублей. Чаще всего кресла обшивают кожей, прилепляют датчик дождя, а иногда и проделывают в крыше отверстие, гордо называя его люком. Машина не обладает ничем из этого перечня, а колеса, хоть и с литыми дисками, являются 16-дюймовыми.

Также нужно отметить прекрасную работоспособность тандема «автомата» и мотора объемом 2,4 литра. Говорят, что мощности много не бывает, но, учитывая направление, в котором развивается наша налоговая система, в истинности данного утверждения можно усомниться. Зато этот случай является и таким, когда мощности не может быть и мало, особенно когда речь идет о городской езде. Коробка демонстрирует весьма шуструю работу, особенно в том случае, если водитель не перескакивает от одного типа движения к другому, а придерживается стабильности – скажем, разгоняется.

В городе проходимых качеств хватает с головой. Если 2,0-литровая вариация с ручной коробкой из снега частенько выбиралась только на понижающей передаче, то эта просто медленно, но уверенно пробирается сквозь завалы. Трудно сказать, в чем причина такой проходимости – антибуксе или трансмиссии, но меня безумно радует подобное расположение вещей. Понижающими передачами пользовался только несколько раз, и то для того, чтобы вытаскивать из кювета автомобили.

Сполна себя оправдали и габариты. Если 5-дверный вариант доставляет массу неудобств в случае отсутствия парковочного датчика, то в моем случае к размерам машины очень быстро привыкаешь. Конечно, обзорности все равно не хватает, да и не вселяет уверенности запаска, но все же большую «Гранд Витару» с моим малышом не сравнить.

Автомобиль любить покушать, причем ест он немало. Зимой расход достигает 19 литров, тогда как летом укладываюсь в 16 литров. Но и предыдущий «Клио» расходовал всего на несколько литров меньше. Учитывая то, что средняя длина совершаемых мною поездок обычно не превышает пяти километров, этот момент скорее является плюсом, нежели наоборот, и причин тому несколько: быстрое прогревание салона; нет нужды в установке дополнительных нагревателей, из-за которых чертовски быстро убивается аккумуляторная батарея.

Документ создан: 2012-09-20 05:07:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)





Подпишитесь на канал RSS