Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2011): 2.4

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2011): 2.4

Начну, как говорят, без раскачиваний. «Витара» отделана материалами, которые не совсем подходят для машины, основная задача которой – преодоление неровностей. В частности, большинство панелей являются низкокачественными, да и дребезжание в салоне машины – вещь нормальная.

Понравилось присутствие спереди двух прикуривателей. Реально удобно одновременно пользоваться навигационной системой и видеорегистратором.

Минус модели – кресла, в которых очень неудобно сидеть. Если сравнивать с «Фордом», за рулем которого я пребывал до SGV, то там было гораздо лучше. Положение задних кресел практически не настраивается, багажного отсека не хватает.

На трассе ощущается заметная нехватка разгонной динамики, да и автоматическая коробка на некоторое время «подвисает», причем в такие моменты, когда требуется, скажем, быстрое понижение передачи для совершения обгона. Короче, нужен либо более мощный мотор, либо по-другому настроенная коробка. В случае движения с нормальной шоссейной скоростью (130-140 км/час) автомобиль становится неустойчивым, на неровностях его сильно раскачивает. «Фордик» с механикой и 2,0-литровым мотором был более устойчивым и проворным.

В смешанном цикле средний расход не превышает 11,5 литра, что считаю неплохим показателем, особенно с учетом того, что пользуюсь бензином 92-ой марки, который мне посоветовали работники офиса, сдавшего модель мне в аренду.

«Витара» обладает невнятными тормозами. Педаль является очень неинформативной. К этому, естественно, привыкаешь, но в том же «американце» тормозная система субъективно была более эффективной. Да что там и говорить, если даже разбитая «девятка» тормозит увереннее!

Управление рулем можно назвать средним, но когда пребываешь на трассе, автомобиль часто приходится «ловить».

Если честно, машина, которая стоит больше миллиона, должна оснащаться более функциональным бортовым компьютером и более качественной мультимедиа системой. В особенности, при включении нормальной громкости колонки начинают греметь. Естественно, наши автомобилисты готовы мириться с любыми просчетами, вот только оценивать такую машину нужно не настолько фанатично.

За время езды на этой машине определил три основных плюса: левое расположение баранки, что важно, когда машина берется напрокат, так как подвергать семью риску нет никакого желания; информативные боковые зеркала большой площади; значительный клиренс и более высокая посадка, чем в обычном седане.

В целом же мне стало понятно, что я никогда не стану полноценным владельцем этой модели, да и жене такую машину никогда не куплю.

Цена в пределах миллиона является определенно завышенной. Владельцы данного автомобиля попросту выбросили деньги на ветер. Такого бюджета хватит на более интересные решение, и не только в плане комфорта и оснастки, но и проходимых качеств.

Документ создан: 2012-09-20 04:40:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)





Подпишитесь на канал RSS