Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Suzuki SX4 (2008): 1.4

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Suzuki SX4 (2008): 1.4

Решение купить машину было принято не сразу. Поначалу интересовала Toyota Corolla Verso, но этот вариант отпал из-за дороговизны. Затем рассматривал такие компактные минивены как Opel Meriva и Nissan Note. Однажды у соседа на даче увидел Ford Fiesta. Познакомившись с этой машинкой, внес и ее в список претендентов на покупку. Мой шеф, купив SGV с двухлитровой силовой установкой, предложил проехаться на ней. Не спорю, данная модель является самой популярной в модельном ряду марки, но у меня интерес возник к относительно новому автомобилю Suzuki под названием SX4. Когда я в первый раз оказался за еее рулем, меня удивил салон, который был практически точной копией помещения Grand Vitara. Машинка приглянулась. Дилер предлагал три цветовых решения: светло-голубой, темно-серебристый и черный. После небольших колебаний остановился на первой варианте. Комплектация GLX представлена заводской тонировкой, литьем, кожаной обивкой рулевого колеса, климатической установкой и магнитолой, которая воспроизводит mp3-файлы.

Автомобиль мне нравился. Все было отлично. Четкая работа коробки, достаточная мощность климатической установки для поддержания климата в любую пору года. Обзор сильно ограничивается широченной левой стойкой – она легко может сокрыть транспортное средство или человека. Потому время от времени приходится раскачивать тело и ворочать голову для того, чтобы оценить обстановку в зоне ограниченной видимости. Поначалу высокий центр тяжести не предвещал ничего хорошего, так как теоретически резкие маневры на большой скорости становились если не невыполнимыми, то уж точно опасными. Но у японцев получилось просто удивительное шасси. В поворотах кренов почти нет, а колеса цепко удерживают машину, снижая вероятность возникновения заноса к нулю. За счет небольшого размера маневры на дороге и парковка не доставляют никаких трудностей.

Первые впечатления о машине получились именно такими.

Более подробно расскажу о подвеске. Ее энергоемкости хватает для того, чтобы справляться со всеми неровностями отечественного асфальта. Пробои за время моей водительской практики пока не случались. Правда, есть и некоторые недостатки: из-за короткой базы козлит на неровностях, на асфальтных волнах начинает перекачиваться. Но зато устойчивость на дороге отличная. Между прочим, однажды угодил левым колесом в огромную яму, которую не увидел из-за того, что двигался в плотном потоке. Думал, что диску пришел конец, но обошлось. Амортизаторы сработали четко, и лишь резко качнулся кузов. Идеальная для езды скорость пребывает в пределах 115 км/час, а если быстрее, то салон наполняется неприятным гулом от покрышек и силовой установки.

Три года канули в лету, бесплатное обслуживание окончилось. Гарантийные поломки не происходили, так как ремонтировать было нечего. Самостоятельно провел свет в багажный отсек и бардачок, а также установил новый звуковой сигнал.

Документ создан: 2012-09-20 03:59:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Подпишитесь на канал RSS