Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Suzuki SX4 (2008): 1.4

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Suzuki SX4 (2008): 1.4

Решение купить машину было принято не сразу. Поначалу интересовала Toyota Corolla Verso, но этот вариант отпал из-за дороговизны. Затем рассматривал такие компактные минивены как Opel Meriva и Nissan Note. Однажды у соседа на даче увидел Ford Fiesta. Познакомившись с этой машинкой, внес и ее в список претендентов на покупку. Мой шеф, купив SGV с двухлитровой силовой установкой, предложил проехаться на ней. Не спорю, данная модель является самой популярной в модельном ряду марки, но у меня интерес возник к относительно новому автомобилю Suzuki под названием SX4. Когда я в первый раз оказался за еее рулем, меня удивил салон, который был практически точной копией помещения Grand Vitara. Машинка приглянулась. Дилер предлагал три цветовых решения: светло-голубой, темно-серебристый и черный. После небольших колебаний остановился на первой варианте. Комплектация GLX представлена заводской тонировкой, литьем, кожаной обивкой рулевого колеса, климатической установкой и магнитолой, которая воспроизводит mp3-файлы.

Автомобиль мне нравился. Все было отлично. Четкая работа коробки, достаточная мощность климатической установки для поддержания климата в любую пору года. Обзор сильно ограничивается широченной левой стойкой – она легко может сокрыть транспортное средство или человека. Потому время от времени приходится раскачивать тело и ворочать голову для того, чтобы оценить обстановку в зоне ограниченной видимости. Поначалу высокий центр тяжести не предвещал ничего хорошего, так как теоретически резкие маневры на большой скорости становились если не невыполнимыми, то уж точно опасными. Но у японцев получилось просто удивительное шасси. В поворотах кренов почти нет, а колеса цепко удерживают машину, снижая вероятность возникновения заноса к нулю. За счет небольшого размера маневры на дороге и парковка не доставляют никаких трудностей.

Первые впечатления о машине получились именно такими.

Более подробно расскажу о подвеске. Ее энергоемкости хватает для того, чтобы справляться со всеми неровностями отечественного асфальта. Пробои за время моей водительской практики пока не случались. Правда, есть и некоторые недостатки: из-за короткой базы козлит на неровностях, на асфальтных волнах начинает перекачиваться. Но зато устойчивость на дороге отличная. Между прочим, однажды угодил левым колесом в огромную яму, которую не увидел из-за того, что двигался в плотном потоке. Думал, что диску пришел конец, но обошлось. Амортизаторы сработали четко, и лишь резко качнулся кузов. Идеальная для езды скорость пребывает в пределах 115 км/час, а если быстрее, то салон наполняется неприятным гулом от покрышек и силовой установки.

Три года канули в лету, бесплатное обслуживание окончилось. Гарантийные поломки не происходили, так как ремонтировать было нечего. Самостоятельно провел свет в багажный отсек и бардачок, а также установил новый звуковой сигнал.

Документ создан: 2012-09-20 03:59:00

    

Другие материалы сайта

Парковочная разметка в центре Москвы была нанесена с расчетом на грузовые автомобилиПарковочная разметка в центре Москвы была нанесена с расчетом на грузовые автомобили
Столичных таксистов обяжут перейти на отечественные автомобилиСтоличных таксистов обяжут перейти на отечественные автомобили
Отзыв о Suzuki Escudo (1995 г.в.)Отзыв о Suzuki Escudo (1995 г.в.)
Житель Франции доехал до Бельгии вместо магазина из-за поврежденной тормозной системыЖитель Франции доехал до Бельгии вместо магазина из-за поврежденной тормозной системы
Тест-драйв 3,2-литрового варианта Suzuki Grand VitaraТест-драйв 3,2-литрового варианта Suzuki Grand Vitara
Иеромонах Илья так и не признал свою вину в смерти людей при ДТПИеромонах Илья так и не признал свою вину в смерти людей при ДТП
Отзыв о Suzuki Splash (2009 г.в.)Отзыв о Suzuki Splash (2009 г.в.)
Отзыв о Suzuki Grand Vitara XL-7 (2002): 2.7 V6Отзыв о Suzuki Grand Vitara XL-7 (2002): 2.7 V6
Эпоха бензиновых двигателей закончится через 10 летЭпоха бензиновых двигателей закончится через 10 лет

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)





Подпишитесь на канал RSS