Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2008): мотор 2.4

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2008): мотор 2.4

Стал владельцем машины осенью 2009-го. В салоне сообщили, что в связи с кризисом ее привезут только после поступления соответствующей заявки, потому несколько дней ждали поставки транспортного средства. Искал автомобиль, который бы соответствовал нескольким ключевым критериям. Первый из них – стоимость, не превышающая 1 миллион рублей, причем с учетом обеих страховок. Постоянно включенный полный привод. Маневренность на скорости для того, чтобы в потоке можно было легко выбрать подходящее место. Привлекательная внешность. В итоге остановился на Suzuki Grand Vitara.

Ее стоимость составила чуть меньше 900 тысяч, вот только в ее оснастку, к сожалению, не входили система курсовой устойчивости и круиз-контроль. Прежде всего меня заинтересовала брутальная внешность, но выбрать данную модель я решил также из-за того, что до этого владел двумя представителями модельного ряда Suzuki, правда не новыми. В общем, 12 лет опыта общения с маркой хватило для того, чтобы приобрести еще одно авто из Японии. На этот раз новое. Мотор решил выбрать 2,4-литровый, так как старший вариант не интересовал из-за внушительного налога и значительного потребления топлива. Ну а 2,0-литровая установка со всего 140 «лошадками» для внедорожника – как-то несерьезно. При покупке мне дали совет на протяжении 10 тысяч километров придерживаться умеренного темпа езды, что я и сделал.

Итак, об обкатке вначале и поговорим. Разгон с места для меня не имеет никакого значения. На большой скорости (от 120 км/час) автомобиль держится прекрасно, причем даже в случае езды по влажному покрытию. В зимнее время с нешипованной обувкой удавалось демонстрировать уверенную езду на скорости 140 км/час. После обкатки стараюсь быстро не ездить. На трассе уходит не меньше 10,5 литров, но при нормальном темпе езды эта цифра больше на 1-2 позиции. К счастью, в пределах города практически не передвигаюсь. Предыдущий «американец» отличался большей резвостью, но после 150 км/час езда за его рулем становилась неуверенной.

О проходимых качествах представителей марки Suzuki ходят легенды, я могу подтвердить их, но только если речь идет о компакте SJ413. Она была совершенно лишена свесов, за счет чего сесть на брюхо было практически невозможно, а 71 «кобылы» мотора хватало для того, чтобы таскать меня с супругой по самым разнообразным и трудно проходимым участкам лесов Владобласти. Пересев на баранку более габаритного автомобиля с мотором V6, мне приходиться регулярно ездить по ничейной дороге от шоссе к даче, причем она пребывает в настолько плохом состоянии, что кажется, будто ее регулярно обстреливают артиллерийскими зарядами. К счастью, удается с честью справляться с этим испытанием, причем регулярно. Еще одним плюсом является жесткое шасси. В салоне пока ничего не гремит, хотя я, наверное, уже несколько сотен километров успел намотать по этому ужасному отрезку.

Документ создан: 2012-09-20 02:45:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)





Подпишитесь на канал RSS