Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2005): 1.6 94лс 5АКПП

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2005): 1.6 94лс 5АКПП

Супруга нуждалась в автомобиле с полным приводом. Купила. Не очень красивая, но слегка облагороженная с помощью тюнинга, SGV быстро показала, что выбор был абсолютно правильным. Прекрасная машина для коротких поездок по не всегда идеальным дорогам. 

Да, машина не обладает какими-то особыми изысками в просто оформленном салонном помещении, но зато она и не приводит к определенным неудобствам. Конечное, можно придерется к чему-то в плане небольшой мощности, жесткой задней подвески, «длинного» рулевого колеса или отсутствия подставки для мобильного телефона. Но ведь данная модель никогда и не позиционировалась как люксовая машина.

Сразу же после покупки решили проверить, как машина ведет себя на бездорожье. Активировав полноприводную систему, давай радоваться, как прекрасно она справляется с тяжелыми участками. Только со временем до меня дошло, что такое «бездорожье» SGV могла пройти даже на заднем приводе.

Ограничения по проходимости практически отсутствуют за счет коротких свесов и базы. А с остальными ограничениями перемещения в пространстве можно справиться за счет межосевой блокировки с передачами понижающего ряда.

Однажды таки смог найти место, которое не удавалось преодолеть. Для этого пришлось диагонально вывесить кузов! Но и с этой проблемой удалось справиться без особых проблем: вместо того чтобы играть с тягой, я попросту сдал назад и, чуть разогнавшись, в прыжке преодолел препятствие.

Силовой установки для шоссе маловато, но для города – то, что надо. В потоке не выделяется. На длинном участке дороги однажды разогнал машину до 130 километров в час. Это, видимо, ее предел, так как поведение подвески позволяет комфортно чувствовать себя, если скорость движения не превышает 90 км/час. Если быстрее – становится страшновато. Скорее всего, вариация с пятидверным кузовом является более устойчивой. 

Уже давно мне в глаза бросалась кнопочка с надписью «Power», то есть «Мощь». И вот однажды, когда на трассе требовался обгон фуры, я решил испытать ее. Нажав, давай обгонять караван. Давлю на педаль, давлю, а фура все не кончается… Я уже переживать начал, так как на горизонте стремительно увеличивалась в размерах встречная машина… Только когда моя пятая точка разогрелась докрасна, я понял, что вместо кнопки улучшения скоростных характеристик был включен подогрев кресла. Правда, позже я узнал, что нужная кнопка все равно не помогла бы мне. В общем, перед тем как экспериментировать с новой машиной, почитайте руководство эксплуатации.

Еще одна неприятность также произошла по моей вине – всего через неделю после посещения сервиса убежало масло. Оказалось, что я приобрел не тот фильтр. Очень интересно было бы пообщаться с механиком, который каким-то чудом смог прикрутить его… Наверное, сложно было заворачивать его не по резьбе… В другой раз привезу ему еще какую-то интересную вещицу.

Документ создан: 2012-09-19 19:12:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)





Подпишитесь на канал RSS