Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Suzuki SX4 (2009): 1.6 4Grip

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Suzuki SX4 (2009): 1.6 4Grip

Два года езды – опыт вполне приличный.

Вначале о салонном помещении. Сверчки были всегда и, видимо, никуда не денутся. Положительным является лишь то, что, наконец, стабилизовалось их количество – новые не появляются. Посадка водителя хороша для городских условий, но в длительной дороге устаешь. Чтобы принять удобное положение, нужно отодвинуться назад, а в этом случае руки будут пребывать в вытянутом положении.

Машина ни разу не предоставила неприятных сюрпризов. Мотор удавалось запустить даже при -29 градусах. Может, не с полуоборота, но всегда с первого раза. Однажды пришлось проделать путь из Кемерова в Омск длиною 900 километров. Перед тем как начать поездку (температура опустилась ниже -30 градусов) я прогревал машину примерно час. Этого времени хватило, чтобы полностью очистить стекла ото льда. Двигаясь со скоростью в пределах 90-130 км/час, воспользовался возможностью замерять средний расход топлива. Тот был равен 10,5 литра, что на два литра больше, чем в обычных условиях. Также был случай, когда в самый разгар кризиса, связанного с топливом, я отправился в дальнюю дорогу. Решил захватить канистру с бензином – мало ли что. И оказался совершенно прав, так как на большинстве заправок 95-ый бензин не продавался. Тогда среднее потребление не превышало 7 литров. В итоге на 60 литрах я проехал коло 850 километров, хотя обычно этот отрезок преодолевался с 10-12 дополнительными литрами. Потому советую соблюдать правила ДТП – и свою жизнь обезопасите, и потребление уменьшите.

Говоря о ходовых качествах, в первую очередь отмечу ESP. До поры до времени она работает ненавязчиво и незаметно, однако несколько раз я не на шутку испугался. К примеру, однажды на средней скорости ехал по шоссе, и после наезда на рыхлую обочину машину рвануло так, что за доли секунды меня выбросило на середину дороги. Повезло хоть, что никто не двигался по встречной полосе. Во второй раз дело обстояло зимой, когда на скорости примерно 80 км/час время от времени приходилось перескакивать через сугробы. Все было в порядке до тех пор, пока мне не попался ледяной сугроб: тогда машину таскало так, что я только чудом не вылетел за пределы трассы. Как ни странно, положение автомобиля удалось стабилизировать только с помощью педали газа и рулевого колеса. 

За год эксплуатации по собственной рассеянности появилось несколько новых царапин от камушков. Некоторые из них уже начали ржаветь. Наверное, с приходом лета займусь их «лечением». Пока трудно сказать, какие при этом последуют расходы, но подозреваю, что жестянка дешевой быть не может. И это плохо.

В целом же автомобиль мне нравится. Рабочая повозка, транспорт для ежедневных поездок. Основное место обитания зверя под названием Suzuki SX4 – городские джунгли.

Документ создан: 2012-09-19 18:45:00

    

Другие материалы сайта

Размер мест для парковки в Москве уменьшат на метрРазмер мест для парковки в Москве уменьшат на метр
В Москве утвердили административную дорожную инспекциюВ Москве утвердили административную дорожную инспекцию
Самые красивые новинки Детройтского автомобильного салона по версии дизайнеровСамые красивые новинки Детройтского автомобильного салона по версии дизайнеров
Suzuki Swift: тест-драйв машины с мотором 1.5Suzuki Swift: тест-драйв машины с мотором 1.5
Специалисты поддержали идею выдавать водительские права лицам достигшим 16 летСпециалисты поддержали идею выдавать водительские права лицам достигшим 16 лет
Suzuki готовит новый недорогой хитSuzuki готовит новый недорогой хит
Suzuki Kizashi 2.4: тест-драйвSuzuki Kizashi 2.4: тест-драйв
Модернизированная Grand Vitara: классика бездорожья!Модернизированная Grand Vitara: классика бездорожья!
Тест-драйв 3,2-литрового варианта Suzuki Grand VitaraТест-драйв 3,2-литрового варианта Suzuki Grand Vitara

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)





Подпишитесь на канал RSS