Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Suzuki Grand Vitara Metal Top (2005): 1.6

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Suzuki Grand Vitara Metal Top (2005): 1.6

Первые же километры за рулем Grand Vitara оставили крайне неоднозначные впечатления. Вначале поговорим о недостатках. Естественно, вы должны понимать, что они носят скорее субъективный характер, и для некоторых эти моменты могут вообще ничего не значить.

Основной минус – разгонная динамика. Учитывая то, что «скоростной» тандем представлен слабым мотором и старой 4-уровневой коробкой-«автомат», она оказалась более чем посредственной. Официальные цифры, касающиеся машины этой модификации, мне найти не удалось, но субъективно кажется, что на разгон до сотни нужно ждать 15 секунд. Все попытки ехать быстрее заканчиваются плачевно: коробка постоянно старается повысить ступень, силовая установка на высоких оборотах сильно гудит, а более-менее солидное ускорение возможно только при «кикдауне». Ситуация лишь немного улучшается после активации режима «Power».

Еще одним недостатком для меня стали габариты автомобиля. Задний диван скорее можно сравнить с багажным отделением (последнее, между прочим, тоже ничтожно). Пассажиры сзади чувствуют себя откровенно некомфортно.

Теперь наступил черед уделить внимание положительным сторонам 3-дверной Suzuki. Прежде всего нужно отметить, что машина, как говорится, делалась для людей. Водительское сидение радует своей эргономичностью. Хоть мой рост и достигает 1,9 метра, мне вполне комфортно сидеть в нем. Нравится прекрасная обзорность, причем заднюю полусферу хорошо видно за счет прекрасных зеркал. Еще один плюс для меня состоит в надежности. Конечно, учитывая состояние наших дорог,  этот момент является относительным, но все же за три года моя жена проходила только плановые ТО. Пожалуй, дорогим стало только ТО 40 000, которое обошлось в 30 тысяч. Затраты других осмотров не превышали 8 тысяч рублей.

Говоря же о ходовой, нужно отметить умеренную жесткость подвески: да, на салон передается часть вибраций от переезда неровностей, но до пробоев дело не доходило. Тормозная система в плане эффективности разочаровала: хоть и произведена установка ABS, не ощущается совершенно никакой разницы между дорогой Grand Vitara и отечественной «Волгой» или УАЗ. Защищенность, к счастью, проверять не доводилось, но можно предположить, что такая большая машина обладает хорошей пассивной безопасностью.

Короче, поездив некоторое время за рулем «Гранд Витары» в пределах города, я вернулся к старому доброму «Патриоту». Может, он неуклюжий и габаритный, в пробках его мотор пьет 20 литров, а рука постоянно напрягается из-за работы с «ручной» коробкой, но мне в сего салоне, как ни странно, более комфортно. После того как жена стала редко ездить на машине, Suzuki попросту занимает лишнее место в гараже. Только представьте – за 6 месяцев проеденное расстояние не составило даже трех тысяч. Потому ближе к Новому году мы с супругой планируем подобрать транспортное средство, которое будет радовать нас обоих.

Документ создан: 2012-09-19 18:16:00

    

Другие материалы сайта

После возгорания Tesla Model S в Соединенных Штатах акции компании упали на 9,1%После возгорания Tesla Model S в Соединенных Штатах акции компании упали на 9,1%
Засветился прототип Suzuki V-Strom Засветился прототип Suzuki V-Strom
В системе штрафов был зафиксирован сбойВ системе штрафов был зафиксирован сбой
Первое поколение Suzuki Grand Vitara: обзорПервое поколение Suzuki Grand Vitara: обзор
Новый Suzuki SX4 S-Cross. Ярче! Больше! Экономней!Новый Suzuki SX4 S-Cross. Ярче! Больше! Экономней!
В Нью-Йорке покажут два автомобиля SuzukiВ Нью-Йорке покажут два автомобиля Suzuki
ФСБ закупит бронированные внедорожники на 40 миллионов рублейФСБ закупит бронированные внедорожники на 40 миллионов рублей
Шанхай-2013: Suzuki SX4 1-го поколения не торопится покидать сборочный потокШанхай-2013: Suzuki SX4 1-го поколения не торопится покидать сборочный поток
Платные автомобильной парковки одобрили 45% автолюбителейПлатные автомобильной парковки одобрили 45% автолюбителей

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)





Подпишитесь на канал RSS