Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2007): 1.6

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2007): 1.6

Всем привет! Когда у меня появилась некоторая сумма свободных денежных средств, я решил сразу же бежать в салон для покупки нового транспортного средства. Мне нравился Opel Zarifa, но когда жена узнала, что там кресла можно трансформировать в кровать, категорически заявила, что этот автомобиль мне купить не удастся. Потому пришлось искать другую машину. Супруге нравилась 3-дверная Suzuki Grand Vitara. В общем, поступив как можно разумнее, я взял в банке валютный кредит, после чего в моем распоряжении оказалась новая машина. 

Сразу же отправился к берегам Балтийского моря: машина прекрасно едет по песчаным дюнам, хотя она не оснащена передачами понижающего ряда. На трассе авто также радует стабильностью, но когда под колеса попадают небольшие камушки, кузов дребезжит (сказывается плохая шумка и тонкий металл). За два года я проехал около 80 тыс. километров, что немало. Путешествовал по Украине, ездил в Воронеж и Вологду. Прежде всего меня поразило потребление: рекламе лучше не верить. В общем, согласно с показателями компьютера, на скорости 90 км/час уходит 9 литров, 100 км/час – 10 литров, 110 км/час – 11 литров. Вот такая простая зависимость.

По электрике и силовой установки сказать нечего. Летом кондиционер постоянно направляет холодный поток воздуха на лобовое стекло, в зимний период ноги обогреваются слишком обильно. Потому автоматический режим лучше не включать. В салоне удобно, причем даже на креслах заднего ряда. Зато повсюду – жесткий пластик, на котором легко оставляются отметины и царапины. Правда, сейчас этот «грешок» характерен многим производителям транспортных средств. 

К трансмиссии и ходовой претензии отсутствуют, вот только пришлось сменить все сальники раздатки. Кроме этого, в 8 тысяч мне обошлось два ступичных подшипника вместе со ступицей: зимой не разминулся с бордюром. Покупателям новой машины нужно приготовится к тому, что на каждом ТО придется платить за втулки переднего стабилизатора, так как из-за их быстрого износа начинает стучать передняя подвеска. Этот момент неприятен, ведь машина-то является новой…

Если вы любите рыбалку или поохотиться, лучше не суйтесь на природу, когда внешние условия являются грязными и мокрыми. Под днищем есть своеобразная лопата, которая так и норовит зацепиться за какую-то корягу.

Вот такая получилась машина. Между прочим, продал я ее в начале кризиса, так как доллар подорожал, а зарплата – наоборот, уменьшилась.

Плюсы: простота обслуживания, проходимые качества, современно оформленное салонное помещение, красивая внешность.

К недостаткам следует отнести: низкое расположение крепление раздатки, ненадежность юбки переднего бампера, дороговатые и слабоватые ступичные подшипники, стук передней подвески, плохо запрограммированный автоматический режим работы кондиционера, слабое освещение (между прочим, фонари являются очень большими).

Документ создан: 2012-09-19 15:18:00

    

Другие материалы сайта

Suzuki SX4 1.6: тест-драйвSuzuki SX4 1.6: тест-драйв
Экс-майор, устроивший ДТП на Ленинском проспекте, мог подложить для анализов постороннюю кровьЭкс-майор, устроивший ДТП на Ленинском проспекте, мог подложить для анализов постороннюю кровь
Сузуки выпустит 5 новинок за 3 годаСузуки выпустит 5 новинок за 3 года
«Suzuki» обзавелась собственной линией моторных масел«Suzuki» обзавелась собственной линией моторных масел
Траты на ремонт автодорог в России превышают траты на адронный коллайдерТраты на ремонт автодорог в России превышают траты на адронный коллайдер
Камеры начнут фиксировать штраф за новое нарушениеКамеры начнут фиксировать штраф за новое нарушение
Нерожденный ребенок уцелел в аварии в центре Нью-Йорка, притом, что его родители погиблиНерожденный ребенок уцелел в аварии в центре Нью-Йорка, притом, что его родители погибли
Suzuki Alto: обзорSuzuki Alto: обзор
Рассекречен новый прототип малолитражки от SuzukiРассекречен новый прототип малолитражки от Suzuki

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)





Подпишитесь на канал RSS