Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2011): 2.0 АКПП 140л.с.

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2011): 2.0 АКПП 140л.с.

Всем привет! Хочу поделиться с вами об обнаруженных мною минусах этого транспортного средства. Между прочим, когда вы почитаете о них, вас станет понятно, что о плюсах просто нет никакого смысла говорить.

Топливный расход с момента покупки ни разу не приближался к обещанному маркой: на трассе со скоростью 120 км/час он равен 12,5 литра, 90 км/час – 10,5 литра. При этом в документах указана цифра 7,5 . В городе при нормальной езде уходит 14,5 литра, а если ездить как пенсионер, этот показетель можно уменьшить на одну позицию. Между прочим, по это вопросу я обращался ко многим владельцам машины: так вот, ни одному из них не удалось достичь расхода, обещанного представителями компании Suzuki. Даже не знаю, как относится к ней после этого жульничества и надувательства. К сожалению, большинству владельцев попросту все равно…

Автомобиль, оснащенный 2,0-литровым агрегатом, просто не едет! На трассе к обгонам нужно подходить крайне осторожно. Когда обороты превышают 3 тыс., автомобиль перестает прибавлять в динамике. Вообще, я не почувствовал разницы в ускорении, в каком бы месте не пребывала стрелка тахометра – вверху или внизу. Если честно, становится чертовски неприятно, когда вдавливаешь педаль акселератора в пол, мотор бешено воет, а скорость остается стабильной. Такое впечатление, что к этой «японской» машине точно приложили руку китайские умельцы. В общем, вам не удастся посоревноваться даже с 1,3-литровыми машинами.

Свыше 3 тыс. оборотов в стойке появляется очень заметный шум. После двукратного обращения стойка была снята и проверена на наличие дефектов, после чего механики сообщили, что все в порядке. А ведь я не мог продемонстрировать им неполадку, так как звук возникает периодически, и для этого нужно пару часов ехать по трассе. Задняя часть нервирует своей постоянно гремящей полкой, а после 15 000 км начал издавать непонятные звуки и глушитель. Скорее всего, он бьется о кузов.

Салонное помещение по дизайну мне не нравится: уверен, за такие деньги можно было придумать что-то более интересное.

По вопросу потребления топлива обращался к дилеру. Там мне ответили, что это нормально, так как машина является полноприводной. Но ведь какая вообще разница, какой она является??? Главное, я считаю, это то, что указано в документах и обещано производителем! Зачем мне расход, почти в два раза превышающий цифру, на которую я рассчитывал? Между прочим, во время обращения с меня еще взяли 1,1 тысячи рублей за проведение компьютерной диагностики. Короче, оставил я жалобу касательно того, что неисправность не была устранена. Тут мне сразу же начали рассказывать, что причин может быть много, что это я виноват, так как на ТО принес неоригинальные фильтры и т. д. Интересно, может ли из-за фильтра расход увеличиться на пять литров? Да и, в конце концов, я писал этим тупицам, что потребление слишком высоко на протяжении всего срока владения машиной.

Короче, не ведитесь на обман компании Suzuki!

Документ создан: 2012-09-19 14:51:00

    

Другие материалы сайта

Названы комплектации и цены Мазда3Названы комплектации и цены Мазда3
Житель Франции доехал до Бельгии вместо магазина из-за поврежденной тормозной системыЖитель Франции доехал до Бельгии вместо магазина из-за поврежденной тормозной системы
Специалисты поддержали идею выдавать водительские права лицам достигшим 16 летСпециалисты поддержали идею выдавать водительские права лицам достигшим 16 лет
Отзыв о Suzuki Jimny (2004): 1.3 4WDОтзыв о Suzuki Jimny (2004): 1.3 4WD
Новый седан Сузуки появится через 1.5 годаНовый седан Сузуки появится через 1.5 года
Suzuki V-Strom 1000 2014 - первый байк Сузуки с трэкшн-контролемSuzuki V-Strom 1000 2014 - первый байк Сузуки с трэкшн-контролем
Составлен рейтинг безопасности Российских дорог 2012 годаСоставлен рейтинг безопасности Российских дорог 2012 года
Из Японии продолжают привозить радиоактивные автомобилиИз Японии продолжают привозить радиоактивные автомобили
Шкода улучшила показатели реализаций в ЕвропеШкода улучшила показатели реализаций в Европе

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)





Подпишитесь на канал RSS