Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2011): 2.0 АКПП 140л.с.

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2011): 2.0 АКПП 140л.с.

Всем привет! Хочу поделиться с вами об обнаруженных мною минусах этого транспортного средства. Между прочим, когда вы почитаете о них, вас станет понятно, что о плюсах просто нет никакого смысла говорить.

Топливный расход с момента покупки ни разу не приближался к обещанному маркой: на трассе со скоростью 120 км/час он равен 12,5 литра, 90 км/час – 10,5 литра. При этом в документах указана цифра 7,5 . В городе при нормальной езде уходит 14,5 литра, а если ездить как пенсионер, этот показетель можно уменьшить на одну позицию. Между прочим, по это вопросу я обращался ко многим владельцам машины: так вот, ни одному из них не удалось достичь расхода, обещанного представителями компании Suzuki. Даже не знаю, как относится к ней после этого жульничества и надувательства. К сожалению, большинству владельцев попросту все равно…

Автомобиль, оснащенный 2,0-литровым агрегатом, просто не едет! На трассе к обгонам нужно подходить крайне осторожно. Когда обороты превышают 3 тыс., автомобиль перестает прибавлять в динамике. Вообще, я не почувствовал разницы в ускорении, в каком бы месте не пребывала стрелка тахометра – вверху или внизу. Если честно, становится чертовски неприятно, когда вдавливаешь педаль акселератора в пол, мотор бешено воет, а скорость остается стабильной. Такое впечатление, что к этой «японской» машине точно приложили руку китайские умельцы. В общем, вам не удастся посоревноваться даже с 1,3-литровыми машинами.

Свыше 3 тыс. оборотов в стойке появляется очень заметный шум. После двукратного обращения стойка была снята и проверена на наличие дефектов, после чего механики сообщили, что все в порядке. А ведь я не мог продемонстрировать им неполадку, так как звук возникает периодически, и для этого нужно пару часов ехать по трассе. Задняя часть нервирует своей постоянно гремящей полкой, а после 15 000 км начал издавать непонятные звуки и глушитель. Скорее всего, он бьется о кузов.

Салонное помещение по дизайну мне не нравится: уверен, за такие деньги можно было придумать что-то более интересное.

По вопросу потребления топлива обращался к дилеру. Там мне ответили, что это нормально, так как машина является полноприводной. Но ведь какая вообще разница, какой она является??? Главное, я считаю, это то, что указано в документах и обещано производителем! Зачем мне расход, почти в два раза превышающий цифру, на которую я рассчитывал? Между прочим, во время обращения с меня еще взяли 1,1 тысячи рублей за проведение компьютерной диагностики. Короче, оставил я жалобу касательно того, что неисправность не была устранена. Тут мне сразу же начали рассказывать, что причин может быть много, что это я виноват, так как на ТО принес неоригинальные фильтры и т. д. Интересно, может ли из-за фильтра расход увеличиться на пять литров? Да и, в конце концов, я писал этим тупицам, что потребление слишком высоко на протяжении всего срока владения машиной.

Короче, не ведитесь на обман компании Suzuki!

Документ создан: 2012-09-19 14:51:00

    

Другие материалы сайта

Депутат Вячеслав Лысаков предлагает понизить пошлины на праворульные автоДепутат Вячеслав Лысаков предлагает понизить пошлины на праворульные авто
Suzuki LJ: обзорSuzuki LJ: обзор
Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2011): 2.4Отзыв о Suzuki Grand Vitara (2011): 2.4
Штраф за непристегнутый ремень безопасности могут увеличитьШтраф за непристегнутый ремень безопасности могут увеличить
На работу московского ГИБДД пожаловалась прокуратураНа работу московского ГИБДД пожаловалась прокуратура
ДТП с участием 18 автомобилей произошло в ПодмосковьеДТП с участием 18 автомобилей произошло в Подмосковье
ГИБДД предлагает войти в народный патрульГИБДД предлагает войти в народный патруль
Сузуки виртуально познакомил с обновленным СвифтСузуки виртуально познакомил с обновленным Свифт
«Suzuki» обзавелась собственной линией моторных масел«Suzuki» обзавелась собственной линией моторных масел

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)





Подпишитесь на канал RSS