Сайт об автомобилях SUZUKI (Сузуки)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Suzuki SX4 (2011): 1,6 2WD, 5 МКПП

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Suzuki SX4 (2011): 1,6 2WD, 5 МКПП

В текущий момент расстояние, преодоленное за рулем машины, составляет 38,5 тысячи километров. Трасса – 60%, город – 40%. За все время, учитывая зимние резины, прогревы и обкатки, потреблялось примерно восемь литров топлива. Цифра является приблизительной, но она действительно близка к реальному расходу. В бак заливаю бензин только 95-ой марки.

Зимой были выявлены некоторые особенности модели. Скажем, когда впервые услышал, что в повороте на морозе что-то хрустит, подумал, что показалось. После этого посидел на тематических форумах, где прочитал, что в зимнее время машину лучше не насиловать – просто не газовать, когда колеса пребывают в вывернутом состоянии. Салонный пластик, между прочим, тоже скрипит в холодном салоне. А так к внутреннему помещению предъявить просто нечего: прекрасная эргономика, информативные приборы, в меру удобные сидения. За рулем сидеть удобно, высоко. За счет этого, а также больших зеркал-лопухов, площадь слепых зон сведена к минимуму.

Моторное отделение утеплено достаточно хорошо для того, чтобы не возникали трудности с запуском силовой установки в суровых условиях нашей зимы. Естественно, мотор в этом случае заводится с явной неохотой, но через минуту звук его работы становится привычно приятным.

Интересное происшествие случилось с датчиком внешней температуры. Итак, первый день после Нового года, за рулем жена, а у меня – голова как бубен. Тогда датчик показывал, что на улице стоит +10 градусов тепла. Тогда мы подумали, что просто случилось аномальное потепление, и только через пару дней была обнаружена истинная причина «ненормальности» - меткий камушек, угодив в крепление датчика, разбил его. Этот момент расстроил еще и по той причине, что модель SX4 позиционируется производителем как компактный, но все же кроссовер. Потому его бамперу не помешала бы защитная сетка.

Отдельно нужно поблагодарить наших дорожников, так как галька, забытая ими на дорогах, оставила на моем лобовом окошке больше двадцати небольших сколов. Нужно сказать, что стекло является очень прочным, так как ни в одном месте не появилась трещина. Но и это не помогло, когда на высокой скорости в окно угодил очередной камень. На кузове сколы также присутствуют, но обрабатывать их пока не нужно.

За день доводилось проезжать 1200 км. Так как нас ехало несколько человек, было принято решение меняться. Если бы я пребывал за баранкой сам, то, думаю, после 500 км сильно устал бы, так как машинка прежде всего предназначена для города.

Насчет проходимых качеств даже не буду спорить: машина в базе идет без полноприводной системы, так как она не является джипом. Ну а бесключевой доступ и климатическую систему для автомобилей денного сегмента лично я считаю излишней роскошью. Порадовала геометрическая проходимость, вот только хотелось бы чуть поднять передний бампер. Четкие реакции на руль, небольшие крены, достаточная управляемость.

Документ создан: 2012-09-19 14:25:00

    

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)





Подпишитесь на канал RSS